О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

26.07.2017: Палата представителей США единогласно приняла санкции против РФ, Ирана и КНДР
Законопроект под названием «Закон  о противодействие противникам США посредством санкций» был единогласно поддержан Палатой представителей.

26.07.2017: Машиниста на шахте «Анжерская-Южная» нашли погибшим
Спасатели ВГСО прошли оставшиеся завалы, которые образовались в результате внезапного выброса угля и газа. 34-летнего горнорабочего обнаружили погибшим.

26.07.2017: В Швейцарии поймали бомжа с бензопилой, напавшего на страховую компанию
ШАФФХАУЗЕН. Полицейские задержали и допросили в Тальвиле 51-летнего Франца Врузиса, человека без определенного места жительства, которые два дня назад ворвался в филиал страховой компании CSS и с бензопилой ранил двух сотрудников, а не пятерых, как сообщалось ранее, один из которых в тяжелом состоянии.

26.07.2017: Китай предупреждает США держаться подальше от своей территории
Минобороны КНР отрицает обвинения в опасном перехвате американских самолетов китайскими ВВС над Южно-Китайским морем и предупредило официальный Вашингтон, держаться подальше от своей суверенной территории.

25.07.2017: Египетский танк подмял под себя автомобиль с бомбой, помешав террористам добраться до КПП
Семь мирных жителей, включая двух детей, были убиты, когда начиненный взрывчаткой автомобиль взорвался возле военного контрольно-пропускного пункта в Северном Синае, об этом заявили в армии АРЕ.

25.07.2017: Сеул стремится увеличить вдвое БЧ межконтинентальных ракет
Южнокорейские власти собираются увеличить боевую часть (БЧ) межконтинентальных ракет с 500 кг до одной тонны из-за растущей угрозы со стороны КНДР.

25.07.2017: На шахте "Анжерская-Южная" произошел внезапный выброс угля и газа
Как было заявлено врио губернатором  Владимиром Черновым, которому известна ситуация с ЧП на шахте в Анжеро-Судженске,  24 июля на ООО «ОЭУ Блок № 2 шахты «Анжерская-Южная» в 22 час. 58 минут согласно данных датчиков контроля метана произошло резкое увеличение концентрации газа метана  в конвейерном штреке 7-1-5  (до 62.5 % - 63,7 %).

25.07.2017: В Белом доме сообщили о намерении Трампа сохранить санкции в отношении РФ
Дональд Трамп предварительно рассмотрит проект закона, чтобы оценить его выгоду для Соединенных Штатов.

25.07.2017: Водителю, который лишил жизни 10 мигрантов в Техасе, грозит смертная казнь
Водителю, 60-летнему Джеймсу Брэдли, перевозившему в тракторном прицепе 39 нелегальных мигрантов, восемь из которых скончались от жары и недостатка воздуха, возможно, грозит смертная казнь.

25.07.2017: Шансов на возобновление переговоров по воссоединению Кипра, мало
НИКОСИЯ. Специальный посланник ООН по  Кипру  Эспен Барт Эйде в понедельник заявил, что он видит мало шансов  по скорейшему возобновлению переговоров об объединении этнически разделенного острова, после того, как их последний раунд переговоров не удался в начале июля в Швейцарии.

25.07.2017: Спасатели ведут поисково-спасательные работы на шахте «Анжерская-Южная»
Спасатели ведут поиски пропавшего горняка на шахте «Анжерская-Южная» в Кемеровской области. На момент аварии в шахте находилось 79 горняков. Всем кроме одного шахтера удалось выбраться на поверхность.

25.07.2017: СМИ Турции опровергает заявление генерала США
Утверждения прессы о том, что Анкара приобретет у РФ С-400, неверны, заявил американский генерал Джозеф Данфорд.

http://rucompromat.com/


Причиной крушения Ту-154Б2 могли стать технические неполадки

28.12.2016

Не убравшиеся вовремя закрылки могли привести самолет Минобороны к катастрофе. Такая версия появилась после расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолета.

Как пишет "КоммерсантЪ", "черный ящик" зафиксировал проблемы с управлением. Бортовой параметрический самописец был поднят из моря только утром 27 декабря вместе с обломком хвостовой части лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Несмотря на полученные данные, эксперты пока не отметают других версий случившегося. В частности, до сих пор у специалистов нет единого мнения по поводу того, имел ли место теракт на борту Ту-154. Наконец, проверяются данные о возможном столкновении лайнера со стаей чаек. Известно, что в начале поисковой операции спасатели обнаружили на поверхности моря большое количество птичьих перьев. Окончательно связь катастрофы с птицами можно будет подтвердить или опровергнуть, когда будут найдены и изучены детали двигателей самолета, на которых в этом случае должны остаться следы.


В продолжение темы:

Банк «Югра» хочет судиться с Центробанком
Следствие допросит по делу «полковника-миллиардера» Захарченко мужа Анны Семенович
Бренд «Трансаэро» оценили в 51 млрд рублей
Виртуальная инфекция мирового масштаба: новый вирус атаковал компьютеры в 74 государствах, включая Россию
Космические миллиарды: от Спецстроя РФ требуют вернуть средства, выделявшиеся на космодром Восточный





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика