О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

30.03.2017: Еврокомиссия обратилась к странам ЕС по одобрению «Северного потока-2»
Европейская комиссия (ЕК) обратилась к страна Евросоюза с призывом поделиться мнением относительно газовой магистрали «Северный поток-2» по поддержке реализации этого проекта.

30.03.2017: США намерены продать Бахрейну 19 самолетов F-16, отменив раннее решение
Администрация Трампа сообщала конгрессу о своем намерении осуществить продажу девятнадцати истребителей F-16, об этом агентству Рейтер рассказал источник в администрации.

30.03.2017: Компания BP-Азербайджан получила хорошие результаты в сейсморазведке
Региональный президент Бритиш Петролеум (BP) в Азербайджане, Грузии и Турции Гордон Биррелл сообщил накануне представителям СМИ, что компания выбрала несколько возможных мест, где будут проводиться бурение скважин.

30.03.2017: Меркель отвергла призывы Мэй к переговорам по выходу Великобритании из ЕС
Канцлер ФРГ Ангела Меркель в среду отвергла призывы британского премьер-министра Терезы Мэй к переговорам о выходе Великобритании из ЕС, чтобы работать параллельно по определению их будущих  отношений, пишет The Lokal.

29.03.2017: С 1 апреля на Донбассе объявлен "режим тишины"
Как сообщил Луганскинформцентр, на заседании Контактной группы в Минске было объявлено о полном соблюдении режима тишины.

29.03.2017: Украина будет обязана вернуть РФ $3 млрд
Как сообщает Минфин России, суд Лондона обязал Украину выплатить 3 миллиарда долларов. Денежная помощь от РФ выделялась в конце 2013 года для соблюдения Украиной социальных обязательств, для выплаты зарплаты льготникам и пенсий, - сообщает издательство Reuters.

29.03.2017: Эксперты ООН призывают отпустить участников акции Навального
Эксперты ООН по правам и свободам человека призвали российские власти немедля освободить участников митингов 26 марта, которые прошли более чем в 50 городах России, - говорится в сообщение.

29.03.2017: Российские бренды отстают в раскрутке
Продвижение брендов российских технологий значительно отстает от их развития, - сообщил 1-й заместитель гендиректора «Воентелекома» Олег Савицкий.

29.03.2017: Пакистан запустил порядка 30 ракет по Афганистану
Военные Пакистана обстреляли ракетами провинцию Нангархар в Афганистане, передает Tolo News.

29.03.2017: Циклон "Дебби" оставил без электричества более 60 тыс. домов
Более 60 тысяч домов в Австралии остались без электричества, - сообщают австралийские СМИ.

29.03.2017: Сенат США одобрил вступление Черногории в NATO
Сенат Конгресса Соединенных Штатов  утвердил протокол о вступлении Черногории в Североатлантический альянс. «За» проголосовали 97 сенаторов, 2 высказались против, а необходимо всего 2/3.

29.03.2017: Трамп отменил указ Обамы по защите экологии
Американский президент Дональд Трамп подписал указ об отмене документа, который призывает бороться с климатическими изменениями.

http://rucompromat.com/


Причиной крушения Ту-154Б2 могли стать технические неполадки

28.12.2016

Не убравшиеся вовремя закрылки могли привести самолет Минобороны к катастрофе. Такая версия появилась после расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолета.

Как пишет "КоммерсантЪ", "черный ящик" зафиксировал проблемы с управлением. Бортовой параметрический самописец был поднят из моря только утром 27 декабря вместе с обломком хвостовой части лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Несмотря на полученные данные, эксперты пока не отметают других версий случившегося. В частности, до сих пор у специалистов нет единого мнения по поводу того, имел ли место теракт на борту Ту-154. Наконец, проверяются данные о возможном столкновении лайнера со стаей чаек. Известно, что в начале поисковой операции спасатели обнаружили на поверхности моря большое количество птичьих перьев. Окончательно связь катастрофы с птицами можно будет подтвердить или опровергнуть, когда будут найдены и изучены детали двигателей самолета, на которых в этом случае должны остаться следы.


В продолжение темы:

Убийца экс-депутата Вороненкова мог быть связан с украинским олигархом Игорем Коломойским
Зерно раздора: поставки пшеницы и кукурузы из РФ в Турцию могут обложить непосильной пошлиной
Рейдеры подрывают инвестиционный климат Белоруссии
Посол РФ в Турции погиб от рук сторонника суннитских радикалов
Беглый владелец металлургического комбината "Красный Октябрь" предпочел защищаться от российской Фемиды на Кипре





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика