О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

22.09.2017: Тысячи филиппинцев отвергают «войну с наркотиками» Дутерте
Тысячи филиппинцев накануне вышли на улицы Манилы, отвергнув антинаркотическую войну в стране, которую начал президент Филиппин Родриго Дутерте.

21.09.2017: Журналистам попала в руки скандальная запись переговоров Константина Пономарева
Российский бизнесмен Константин Пономарев, прославившийся суммами исков к ряду компаний, в том числе IKEA (иск на сумму в 800 миллионов долларов), может оказаться банальным преступником.

21.09.2017: Владимир Путин не проявил интереса к политическим махинациям Алмазбека Атамбаева
Реакция российского лидера по итогам неожиданного визита к нему в Сочи 14 сентября президента Киргизии Алмазбека Атамбаева оказалась более чем сдержанная.

21.09.2017: Ураган «Мария» разрушил Пуэрто-Рико
Ураган Мария, пройдя Доминику, унес с жизни семи человек, дошел до Пуэрто-Рико и оставил весь остров без электричества, население которого составляет около трех миллионов человек

21.09.2017: Премьер-министр Ирака объявил о начале первого этапа по освобождению города Хавиджа
Иракский глава правительства Хайдер аль-Абади сообщает о начале наступления по возвращению Хавиджи, города, контролируемого ИГИЛ.

21.09.2017: Китай максимально увеличил скорость поездов между Пекином и Шанхаем
Пекин. Максимальная скорость сверхскоростных поездов на ветке Пекин-Шанхай скоростной железной дороги выросла до 350 км/час.

21.09.2017: Глава МИД КНДР в четверг назвал речь Трампа лаем собаки
Пхеньян говорит, что угрозы Трампа уничтожить Северную Корею были похожи на звук лай собаки.

21.09.2017: В Сирию из Ирана доставили более 1000 тонн гуманитарной помощи
Сирийские СМИ отмечают, что иранские конвои с гуманитарными грузами поступили в сирийский город Дейр-эз-Зор.

21.09.2017: Ленин Морено призвал прекратить американскую блокаду Кубы
Президент Эквадора Ленин Морено призвал положить конец американской блокаде Кубы во время выступления на Генассамблее ООН.

21.09.2017: Токио поддерживает позицию США против Пхеньяна
Япония поддерживает позицию США  против Пхеньяна, и предупреждает, что настало время для диалога с Северной Кореей по ядерной программе.

21.09.2017: МВД Испании изъяло около 10 млн бюллетеней для проведения референдума
МВД Испании объявило, что полиция изъяла почти 10 млн бюллетеней, которые власти в Каталонии планировали использовать на плебисците 1 октября о независимости, который приостановил государственный конституционный суд.

20.09.2017: В Индонезии осудили боевика, планировавшего взорвать скороварку, напичканную ТАТР
Джакарта. В Индонезии сегодня, 20 сентября, осудили боевика, который планировал взорвать начиненную ТАТР скороварку в президентском дворце во время смены караула.

http://rucompromat.com/


Причиной крушения Ту-154Б2 могли стать технические неполадки

28.12.2016

Не убравшиеся вовремя закрылки могли привести самолет Минобороны к катастрофе. Такая версия появилась после расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолета.

Как пишет "КоммерсантЪ", "черный ящик" зафиксировал проблемы с управлением. Бортовой параметрический самописец был поднят из моря только утром 27 декабря вместе с обломком хвостовой части лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Несмотря на полученные данные, эксперты пока не отметают других версий случившегося. В частности, до сих пор у специалистов нет единого мнения по поводу того, имел ли место теракт на борту Ту-154. Наконец, проверяются данные о возможном столкновении лайнера со стаей чаек. Известно, что в начале поисковой операции спасатели обнаружили на поверхности моря большое количество птичьих перьев. Окончательно связь катастрофы с птицами можно будет подтвердить или опровергнуть, когда будут найдены и изучены детали двигателей самолета, на которых в этом случае должны остаться следы.


В продолжение темы:

ФСБ ищет у строителей «Лахта-центра» следы утекших за границу миллиардов
Турецкие помидоры могут вернуть в РФ в порядке эксперимента
«Ленинградский судостроительный завод «Пелла» берет курс на Дальний Восток
Обзор Rucompromat 24 – 30 июля: санкции Трампа ввергнут Россию в кризис 2008 года
АИЖК призовёт к ответу «Лидер Групп»





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика