О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

20.11.2017: ОАО "ЮгРосПродукт" отбилось от рейдеров
Проходящее процедуру банкротства ОАО "ЮгРосПродукт" осталось под контролем конкурсного управляющего по решению Арбитражного суда Ставропольского края. Попытка рейдерского захвата компании провалилась

11.11.2017: В индийском городе запретят попрошайничать во время визита Иванки Трамп
НЬЮ-ДЕЛИ. В городе на юге Индии запретили заниматься в общественных местах попрошайничеством в преддверии трехдневного саммита, на котором должна присутствовать Иванка Трамп, сообщили в пятницу в полиции, сообщает AFP.

11.11.2017: Путин встретился с президентом Филиппин: Дутерте поблагодарил его за оружие
«Я хочу передать слова благодарности Филиппин за своевременную помощь, которую  предоставила РФ, передав грузовики и оружие», - сказал Дутерте в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Дананге, Вьетнам

11.11.2017: Председатель КНР назвал Россию на встрече с Путиным «стратегическим партнером»
Глава Китая Си Цзиньпинь накануне встретился с президентом России Владимиром Путиным в кулуарах АТЭС, назвав РФ «стратегическим партнером», передает Global Times.

11.11.2017: Президент РФ и Вьетнама провели рабочую встречу
Президент РФ и Вьетнама Владимир Путин  и Чан Дай Куанг провели 10 ноября в городе Дананг двустороннюю встречу в кулуарах заседания экономических лидеров АТЭС-2017.

10.11.2017: Отдельная встреча президентов США и России не состоится – Белый дом
Дананг. Ожидается, что отдельная встреча президентов США и России на предстоящем саммите Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Вьетнаме не состоится.

10.11.2017: Макрон прибыл в Эр-Рияд, чтобы разгадать восточную загадку с неожиданной отставкой Харири
Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Саудовскую Аравию для поспешно запланированных переговоров с лидерами королевства о загадочном политическом кризисе с участием премьер-министра Ливана Саада Харири, заявившего в прямом эфире из Эр-Рияда о своей отставке.

10.11.2017: Саудовская Аравия просит своих граждан покинуть пределы Ливана
Саудовская Аравия накануне призвала своих граждан покинуть Ливан «как можно скорее», спустя несколько дней после объявления о своей отставке премьер-министра Ливана Саада Харири во время посещения королевства.

10.11.2017: Число погибших из-за обрушения части дома в Ижевске увеличилось до пятерых человек
Несколько человек были убиты и ранены после того, как в  городе Ижевске рухнул угловой участок девятиэтажного жилого здания советского периода, сообщили накануне власти.

10.11.2017: Шри-Ланка ввела новые налоги
КОЛОМБО. Шри-Ланка ввела новые налоги на автомобили, телекоммуникации, банки и ликер, чтобы увеличить доходы в своем бюджете на 2018 год, изложенном в четверг, поскольку дефицит бюджета на текущий год снизился до 5,2 процента от ВВП.

10.11.2017: Стало известно, сколько США потратила на войны за 16 лет
США с 2001 года потратила более $5,6 трлн. на внешние конфликты, в то время как данные, предлагаемые Пентагоном, составляют лишь треть этой цифры.

10.11.2017: Сирийские демократические силы освободили 86 боевиков ИГИЛ
На днях, поддерживаемые Соединенными Штатами «Сирийские демократические силы» (SDF) объявили об освобождении 86 бывших членов ИГИЛ*, которые были захвачены или сдались во время битвы за сирийский город Ракку.

http://rucompromat.com/


Причиной крушения Ту-154Б2 могли стать технические неполадки

28.12.2016

Не убравшиеся вовремя закрылки могли привести самолет Минобороны к катастрофе. Такая версия появилась после расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолета.

Как пишет "КоммерсантЪ", "черный ящик" зафиксировал проблемы с управлением. Бортовой параметрический самописец был поднят из моря только утром 27 декабря вместе с обломком хвостовой части лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Несмотря на полученные данные, эксперты пока не отметают других версий случившегося. В частности, до сих пор у специалистов нет единого мнения по поводу того, имел ли место теракт на борту Ту-154. Наконец, проверяются данные о возможном столкновении лайнера со стаей чаек. Известно, что в начале поисковой операции спасатели обнаружили на поверхности моря большое количество птичьих перьев. Окончательно связь катастрофы с птицами можно будет подтвердить или опровергнуть, когда будут найдены и изучены детали двигателей самолета, на которых в этом случае должны остаться следы.


В продолжение темы:

Обзор Rucompromat 6 - 12 ноября: «больше ада, больше флешмоба, пусть все выдвигаются»
При модернизации ракеты «Ангара» «улетели» 20 млн рублей
ФСБ ищет у строителей «Лахта-центра» следы утекших за границу миллиардов
Siemens «провернули» на крымских турбинах
Самый виятельный политик уходит из "Пусть говорят"





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика