О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

20.11.2017: ОАО "ЮгРосПродукт" отбилось от рейдеров
Проходящее процедуру банкротства ОАО "ЮгРосПродукт" осталось под контролем конкурсного управляющего по решению Арбитражного суда Ставропольского края. Попытка рейдерского захвата компании провалилась

11.11.2017: В индийском городе запретят попрошайничать во время визита Иванки Трамп
НЬЮ-ДЕЛИ. В городе на юге Индии запретили заниматься в общественных местах попрошайничеством в преддверии трехдневного саммита, на котором должна присутствовать Иванка Трамп, сообщили в пятницу в полиции, сообщает AFP.

11.11.2017: Путин встретился с президентом Филиппин: Дутерте поблагодарил его за оружие
«Я хочу передать слова благодарности Филиппин за своевременную помощь, которую  предоставила РФ, передав грузовики и оружие», - сказал Дутерте в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Дананге, Вьетнам

11.11.2017: Председатель КНР назвал Россию на встрече с Путиным «стратегическим партнером»
Глава Китая Си Цзиньпинь накануне встретился с президентом России Владимиром Путиным в кулуарах АТЭС, назвав РФ «стратегическим партнером», передает Global Times.

11.11.2017: Президент РФ и Вьетнама провели рабочую встречу
Президент РФ и Вьетнама Владимир Путин  и Чан Дай Куанг провели 10 ноября в городе Дананг двустороннюю встречу в кулуарах заседания экономических лидеров АТЭС-2017.

10.11.2017: Отдельная встреча президентов США и России не состоится – Белый дом
Дананг. Ожидается, что отдельная встреча президентов США и России на предстоящем саммите Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Вьетнаме не состоится.

10.11.2017: Макрон прибыл в Эр-Рияд, чтобы разгадать восточную загадку с неожиданной отставкой Харири
Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Саудовскую Аравию для поспешно запланированных переговоров с лидерами королевства о загадочном политическом кризисе с участием премьер-министра Ливана Саада Харири, заявившего в прямом эфире из Эр-Рияда о своей отставке.

10.11.2017: Саудовская Аравия просит своих граждан покинуть пределы Ливана
Саудовская Аравия накануне призвала своих граждан покинуть Ливан «как можно скорее», спустя несколько дней после объявления о своей отставке премьер-министра Ливана Саада Харири во время посещения королевства.

10.11.2017: Число погибших из-за обрушения части дома в Ижевске увеличилось до пятерых человек
Несколько человек были убиты и ранены после того, как в  городе Ижевске рухнул угловой участок девятиэтажного жилого здания советского периода, сообщили накануне власти.

10.11.2017: Шри-Ланка ввела новые налоги
КОЛОМБО. Шри-Ланка ввела новые налоги на автомобили, телекоммуникации, банки и ликер, чтобы увеличить доходы в своем бюджете на 2018 год, изложенном в четверг, поскольку дефицит бюджета на текущий год снизился до 5,2 процента от ВВП.

10.11.2017: Стало известно, сколько США потратила на войны за 16 лет
США с 2001 года потратила более $5,6 трлн. на внешние конфликты, в то время как данные, предлагаемые Пентагоном, составляют лишь треть этой цифры.

10.11.2017: Сирийские демократические силы освободили 86 боевиков ИГИЛ
На днях, поддерживаемые Соединенными Штатами «Сирийские демократические силы» (SDF) объявили об освобождении 86 бывших членов ИГИЛ*, которые были захвачены или сдались во время битвы за сирийский город Ракку.

http://rucompromat.com/


Российским авиакомпаниям с отечественными самолетами обещают лучшие маршруты

24.01.2017

Для защиты внутреннего рынка правительство РФ хочет давать допуск на самые выгодные направления только компаниям, эксплуатирующим самолеты российского производства. Инициатива кабмина получила одобрение президента РФ Владимира Путина.

Как пишут "Ведомости", для полетов внутри страны авиакомпаниям не нужны разрешения регуляторов, а вот допуски на международные направления выдает межведомственная комиссия при Минтрансе. Если претендентов несколько, получателя выбирают голосованием по нескольким критериям, среди них отсутствие долгов по налогам, замечаний от российского и иностранных регуляторов, пунктуальность и частота полетов по имеющимся маршрутам.

Представитель Рогозина не уточняет, когда может заработать эта мера, будет ли она распространяться только на вновь выдаваемые допуски или планируется перераспределить и уже выданные назначения. «Речь идет о вновь выдаваемых допусках», – говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Эта госкомпания выпускает ближнемагистральный самолет SSJ100, разрабатывает среднемагистральный МС-21 и новую версию дальнемагистрального Ил-96. Лучшие международные допуски уже распределены, монополист здесь «Аэрофлот», отмечает топ-менеджер российской авиакомпании.

«ОАК поддерживает инициативы правительства, направленные на расширение рынков сбыта конкурентоспособной российской авиатехники. Тем более домашнего рынка. Мы регулярно участвуем в проработке подобных предложений», – говорит представитель корпорации. Подобная мера обсуждается уже несколько лет, но впервые она получила такое одобрение, говорит другой человек, близкий к ОАК. Идею защитить российскую технику из года в год продвигал Минпромторг. Минтранс всегда выступал против, ссылаясь на интересы пассажиров, продолжает собеседник. Меру логично принять к концу 2018 г., когда планируется начало поставок самой перспективной нашей разработки – МС-21, резюмирует он.

ОАК недозагружена

ОАК планирует в 2017 г. выпустить 30 SSJ100 при мощностях до 70 в год. Серийная сборка Ил-96-400М планируется с 2020 г. (мощности – по два самолета в год), говорит представитель ОАК. Начало поставок МС-21 намечено на конец 2018 г., объявляла ранее ОАК.

Представитель Минпромторга говорит, что все механизмы поддержки разрабатываются совместно с другими органами исполнительной власти с учетом текущей ситуации и перспективы. Представитель Минтранса сообщил, что комиссия при выдаче допусков учитывает и наличие в парке авиакомпаний самолетов отечественного производства, данный параметр увеличивает шансы перевозчиков на получение допусков. Правда, если претендентов на допуск бывало несколько, то в последнее время выигрывали чаще не имеющие российских самолетов крупные перевозчики – S7, «Ютэйр», «Уральские авиалинии», следует из протоколов Росавиации. Другие критерии перевешивали, отмечает менеджер одного из них.

В компании «Руслайн» заметили, что предложение стоило бы подкрепить материально - надежными самолетами, способным составить конкуренцию зарубежным. Немаловажной будет и хорошая система постпродажного обслуживания, считает исполнительный директор компании Дмитрий Ештокин.

В настоящее время в РФ эксплуатируется 60 лайнеров SSJ100, половина из них принадлежит «Аэрофлоту», остальные используют небольшие авиакомпании. Представители зарубежных авиаконцернов предпочли воздержаться от комментариев.


В продолжение темы:

НПФ «Будущее» погорел на бумагах банка «ФК Открытие»
Российские СМИ подверглись атаке вируса-вымогателя
«Альфа-банк» мог нажить проблемы с ликвидностью
Обзор Rucompromat 17 - 23 июля: а судьи кто?
Крупнейшие банки России хотят создать новую ассоциацию





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика