О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

23.10.2017: Российские войска водрузили флаг на курдской базе
Российские войска водрузили свой национальный флаг в воскресенье на крупнейшей военной базе курдского ополчения  в сирийской северной провинции Алеппо.

23.10.2017: Более 220 военных и сотрудников сил безопасности Афганистана погибли за последнюю неделю
В одну из самых кровавых недель в Афганистане более 220 гражданских лиц и членов сил безопасности были убиты в результате смертоносных нападений повстанцев.

23.10.2017: Ирак обвиняет Запад в поставках оружия бойцам пешмерги
Иракский меджлис призвал прекратить передачу иностранного оружия бойцам пешмерги после сообщений о том, что курды применяли оружие германского производства для нападения на правительственные силы в Киркуке.

23.10.2017: РФ обвинила Запад в спешных денежных потоках в Ракку с целью сокрытия числа жертв от бомбежек
По заявлению Минобороны РФ, США уничтожили сирийский город Ракка «с лица земли» с помощью ковровых бомбардировок, таким же, как Соединенные Штаты вместе Британией бомбили немецкий Дрезден в 1945 году.

23.10.2017: Глава Европарламента: Европе нужно опасаться малых наций
Глава Европарламента Антонио Таяни сказал, что в то время, когда Испания сталкивается с каталонским кризисом, и сегодня в двух итальянских регионах Ломбардия и Венето проводятся референдумы по расширению автономии, Европа должна опасаться желанию малых наций на свое самоопределение.

21.10.2017: Человек, напавший на посетителей торгового центра в Польше, болел психическим заболеванием
Местный житель, атаковавший посетителей в торговом центре Сталёва Воля на улице Ф. Шопена, скорей всего страдал психическим заболеванием, передает «TVN24».

21.10.2017: Сирийские войска, переправившись через Евфрат, вынудили ИГИЛ уйти с крупнейшего месторождения
Правительственные силы продолжали свою операцию по борьбе с радикалами на востоке Дейр-эз-Зор и сумели открыть свой путь к нефтяному комплексу «Аль-Омар», крупнейшему нефтяному полю в стране, подтвердили военные источники в пятницу.

21.10.2017: После боев иракская армия заняла последний курдский район в провинции Киркук
Иракские силы накануне столкнулись с силами пешмерги после того, как центральное правительство в Багдаде заявило, что ведет борьбу по возвращению контроля над последней спорной провинцией Киркук после спорного референдума по независимости.

21.10.2017: Боевики ИГИЛ спешат покинуть Сирию с помощью торговцев, которым платят от $20 тысяч
«Согласно документам и доказательствам, ряд сирийских и несирийских командиров ИГИЛ в последние дни и недели сбежали на турецкую территорию», - пишет иранское издание FarsNews со ссылкой на веб-сайт SOHR.

20.10.2017: Глава Минэкономразвития доложил президенту о росте экономики в РФ
На рабочей встрече Владимира Путина с главой Минэкономразвития (МЭР) Максимом Орешкиным последний доложил президенту об экономической ситуации и основных тенденциях в макроэкономике.

20.10.2017: РФ и Иран считают главным укрепление обороноспособности двух стран
Тегеран заявляет, что укрепление обороноспособности Ирана и России являются приоритетом в двусторонних отношениях между двумя странами.

20.10.2017: Туриста из Испании убило упавшим фрагментом в базилике в Италии
52-летний испанский турист был убит в четверг в базилике Санта-Кроче во Флоренции, когда фрагмент откололся от правового трансепта базилики, упав с высоты более 20 метров.

http://rucompromat.com/


«Трансаэро» могут воскресить

01.03.2017

Топ-менеджеры банков-кредиторов обанкротившейся авиакомпании изучают план создания нового перевозчика под старым брендом. Документ по возрождению компании был направлен им гендиректором «Трансаэро» еще в ноябре прошлого года.


Как пишут «Ведомости», суть его состоит в том, чтобы конвертировать долги прежней компании в акции новой. Конечно, возврата всех средств это не гарантирует, но таким образом кредиторы смогут вернуть куда больше, чем просто распродав активы в рамках конкурсного производства. По подсчетам Бурдина, на запуск  новой авиакомпании нужны первоначальные инвестиции в $12–13 млн. Банки же смогут распустить резервы, созданные под долги «Трансаэро».

Предправления «Абсолют банка» Андрей Дегтярев выразил принципиальную заинтересованность в создании новой авиакомпании. Но для принятия решения он запросил детальный бизнес-план. Он также отметил, что распустить резервы согласно требованиям ЦБ можно будет не по факту конвертации долга в акции, а только после улучшения финансового состояния новой авиакомпании и роста ее справедливой стоимости. Директор департамента по работе с проблемными активами РСХБ Елена Кашуба просит дополнительно информацию об активах, которые планируется внести в новую авиакомпанию, и анализ финансового состояния «Трансаэро». Вице-президент Сбербанка Максим Дегтярев сообщил, что финансировать новую авиакомпанию Сбербанк не планирует, но запросил информацию – ведутся ли переговоры с «ВЭБ-лизингом» и «ВТБ-лизингом» о поставке самолетов в новую авиакомпанию, как идет проработка маршрутной сети и как идут переговоры с другими кредиторами. Начальник управления по работе с проблемными кредитами «Юникредит банка» Сергей Брякин просит представить детальный план восстановления производственной деятельности. C другими банками переговоры идут только в телефонном режиме, но ни один не выступил однозначно против плана, уверяет человек, близкий к «Трансаэро».

16 месяцев на земле

«Трансаэро» прекратила полеты в октябре 2015 г., двумя месяцами позже в компании было введено наблюдение. Долги «Трансаэро» оцениваются в 250–260 млрд руб., в том числе банкам – около 90 млрд руб. Реестр кредиторов еще не сформирован.
«Сбербанк не видит оснований и экономических предпосылок для восстановления деятельности авиакомпании, – сказал представитель Сбербанка. – При этом мы заинтересованы в получении максимально полной и достоверной картины о состоянии ее активов и обязательств, которую ожидаем увидеть в отчете конкурсного управляющего». Представитель «Абсолют банка» сказал, что ответа на письмо банк не получил. Его коллега из РСХБ не ответил на запрос «Ведомостей».

Категорически против реинкарнации «Трансаэро» еще один ее кредитор – «Аэрофлот», заявил в февральском интервью ТАСС гендиректор компании Виталий Савельев. В реестр требований кредиторов включен долг перед группой «Аэрофлот» в размере 8,12 млрд руб., поясняет представитель компании. А общие затраты «Аэрофлота» на перевозку пассажиров «Трансаэро» оцениваются в 17 млрд руб.

Бурдин писал банкам, что в парке новой авиакомпании будут пять SSJ100 и 10 Boeing 737. В декабре состоялись два совещания у тогдашнего замминистра промышленности Андрея Богинского (недавно назначен гендиректором «Вертолетов России») с участием представителей «Трансаэро», лизинговых компаний и кредиторов, рассказали четверо их участников. ГТЛК выразила готовность поставить SSJ100, но решений пока не принято, говорят собеседники (представитель ГТЛК это не комментирует). Минпромторг поддерживает план, так как появится еще один эксплуатант российского самолета, добавляют двое из них. Документов в Минпромторг России не поступало, но про план министерству известно, говорит его представитель: «Если новый проект будет предполагать использование российских самолетов или способствовать продвижению наших машин на рынок, он мог бы быть нам интересен». «ВЭБ-лизинг» не располагает информацией о создании новой авиакомпании. С предложением о передаче самолетов в «ВЭБ-лизинг» никто не обращался, сказал его представитель.

Сейчас «Трансаэро» проводит переговоры с 10 основными банками-кредиторами. Компания сумела предварительно договориться о поставках самолетов. Если банки не согласятся, резервы, созданные под плохие долги, будут заблокированы до конца конкурсного производства, то есть еще до 2-3 лет, а кредиторы вернут в лучшем случае 2% долгов.


В продолжение темы:

«Роснано» с «Ростехом» инвестируют в мусор
В Москва-сити может появиться башня Трампа
Таманский порт уплыл от «Тольяттиазота» к Краснодарской администрации
Бывший предправления банка «Софрино» объявлен в международный розыск
Бывшая жена Владимира Потанина не сумела отсудить от него акции кипрских офшоров





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика