О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

20.11.2017: ОАО "ЮгРосПродукт" отбилось от рейдеров
Проходящее процедуру банкротства ОАО "ЮгРосПродукт" осталось под контролем конкурсного управляющего по решению Арбитражного суда Ставропольского края. Попытка рейдерского захвата компании провалилась

11.11.2017: В индийском городе запретят попрошайничать во время визита Иванки Трамп
НЬЮ-ДЕЛИ. В городе на юге Индии запретили заниматься в общественных местах попрошайничеством в преддверии трехдневного саммита, на котором должна присутствовать Иванка Трамп, сообщили в пятницу в полиции, сообщает AFP.

11.11.2017: Путин встретился с президентом Филиппин: Дутерте поблагодарил его за оружие
«Я хочу передать слова благодарности Филиппин за своевременную помощь, которую  предоставила РФ, передав грузовики и оружие», - сказал Дутерте в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Дананге, Вьетнам

11.11.2017: Председатель КНР назвал Россию на встрече с Путиным «стратегическим партнером»
Глава Китая Си Цзиньпинь накануне встретился с президентом России Владимиром Путиным в кулуарах АТЭС, назвав РФ «стратегическим партнером», передает Global Times.

11.11.2017: Президент РФ и Вьетнама провели рабочую встречу
Президент РФ и Вьетнама Владимир Путин  и Чан Дай Куанг провели 10 ноября в городе Дананг двустороннюю встречу в кулуарах заседания экономических лидеров АТЭС-2017.

10.11.2017: Отдельная встреча президентов США и России не состоится – Белый дом
Дананг. Ожидается, что отдельная встреча президентов США и России на предстоящем саммите Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Вьетнаме не состоится.

10.11.2017: Макрон прибыл в Эр-Рияд, чтобы разгадать восточную загадку с неожиданной отставкой Харири
Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Саудовскую Аравию для поспешно запланированных переговоров с лидерами королевства о загадочном политическом кризисе с участием премьер-министра Ливана Саада Харири, заявившего в прямом эфире из Эр-Рияда о своей отставке.

10.11.2017: Саудовская Аравия просит своих граждан покинуть пределы Ливана
Саудовская Аравия накануне призвала своих граждан покинуть Ливан «как можно скорее», спустя несколько дней после объявления о своей отставке премьер-министра Ливана Саада Харири во время посещения королевства.

10.11.2017: Число погибших из-за обрушения части дома в Ижевске увеличилось до пятерых человек
Несколько человек были убиты и ранены после того, как в  городе Ижевске рухнул угловой участок девятиэтажного жилого здания советского периода, сообщили накануне власти.

10.11.2017: Шри-Ланка ввела новые налоги
КОЛОМБО. Шри-Ланка ввела новые налоги на автомобили, телекоммуникации, банки и ликер, чтобы увеличить доходы в своем бюджете на 2018 год, изложенном в четверг, поскольку дефицит бюджета на текущий год снизился до 5,2 процента от ВВП.

10.11.2017: Стало известно, сколько США потратила на войны за 16 лет
США с 2001 года потратила более $5,6 трлн. на внешние конфликты, в то время как данные, предлагаемые Пентагоном, составляют лишь треть этой цифры.

10.11.2017: Сирийские демократические силы освободили 86 боевиков ИГИЛ
На днях, поддерживаемые Соединенными Штатами «Сирийские демократические силы» (SDF) объявили об освобождении 86 бывших членов ИГИЛ*, которые были захвачены или сдались во время битвы за сирийский город Ракку.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» избавляется от «Аэробусов»

07.03.2017

Крупнейший российский авиаперевозчик расторгнул контракт с Airbus на поставку 8 самолетов. Уже приобретенные 14 воздушных судов будут проданы.

Как пишут «Ведомости», всего авиакомпания заказала 22 самолета Airbus 350, вмещающих, в зависимости от модификации, 325 или 280 пассажиров. Именно от последнего типа самолетов компания и отказалась. Никаких штрафных санкций от поставщика не последует, поскольку производство модели, приобретенной «Аэрофлотом», все равно собирались заморозить.

Сейчас у «Аэрофлота» заказ на 14 самолетов А350-900, говорит представитель Airbus.

По 22 А350 и Boeing 787 Dreamliner «Аэрофлот» заказал еще в 2007 г. Тогда эти новейшие широкофюзеляжные самолеты только разрабатывались. Их поставки авиакомпаниям начались соответственно в 2015-м и 2012 г. Это первые и пока единственные в мире композитные лайнеры. В конце прошлого года «Аэрофлот» уже отказался от всех Boeing 787: совет директоров и собрание акционеров компании одобрили переуступку прав по контракту с Boeing компании «Авиакапитал сервис» – это лизинговая «дочка» госкорпорации «Ростех».

Но «композитный» заказ может еще сократиться. Возьмет ли «Аэрофлот» остальные А350, будет зависеть от того, поставит ли их Airbus в срок, продолжает человек, близкий к группе «Аэрофлот». Если нет, то и эти суда могут быть переданы другому заказчику. Компания будет исходить из ситуации на рынке, продолжает собеседник. Другой человек, близкий к группе, уверяет, что слоты на оставшиеся 14 судов выставлены на продажу, купить их могут иностранные лизинговые компании. Как один из первых крупных заказчиков «Аэрофлот» заключил контракт на А350 по выгодной цене, на продаже слотов компания может даже заработать. Каталожная цена на А350-900 в 2017 г. составляет $311,2 млн, при покупке крупной партии скидка от каталожной цены может превышать и 50%.

Представитель «Аэрофлота» тему не комментирует.

Вечный материал

«Композитные материалы легче и прочнее алюминия, не подвержены коррозии, поэтому нет необходимости поддерживать в салоне повышенную сухость, которая очень утомляет во время долгих перелетов. Фюзеляж и крыло можно делать цельными и избежать десятков тысяч заклепок, винтов и болтов, композитный фюзеляж не стареет – у него огромный ресурс», – объяснял в интервью «Ведомостям» преимущества Boeing 787 президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Собеседники не поясняют, почему компания начала избавляться от избыточных заказов только в 2016 г. От контракта с Boeing «Аэрофлот» мог просто отказаться без каких бы то ни было штрафных санкций, так как производитель просрочил поставки, говорят собеседники «Ведомостей». Но перевозчик помогает найти нового получателя самолетов, чтобы поддержать партнерские отношения. 22 Boeing 787 Dreamliner должны были быть поставлены в 2014–2016 гг., следует из отчетности «Аэрофлота».

Сейчас в парке «Аэрофлота» 37 широкофюзеляжных самолетов (22 Airbus 330 и 15 Boeing 777), еще 15 Boeing 777/747 у его «дочки» – «России» (14 из них – возрастные суда, которые ранее эксплуатировала «Трансаэро»). При этом общий парк группы на конец 2016 г. – 291 судно. Средний возраст самолетов головной компании – 4,2 года, это самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков. В этом году группа планирует нарастить флот на 40 лайнеров (59 – получить, 19 – вернуть лизингодателям), но новых широкофюзеляжных судов не ожидает.

Прежде всего, широкофюзеляжные самолеты получены от «Трансаэро» и сейчас потребности в них нет, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы ухудшится динамика азиатских рынков, подталкивающих рост мировых перевозок. Наконец, скоро должен быть запущен в серию новый Boeing 777-X, который может оказаться эффективнее, чем Airbus 350.

В текущем году «Аэрофлот» строит планы по наращиванию пассажиропотока на 12-14%.


В продолжение темы:

Российские СМИ подверглись атаке вируса-вымогателя
Монополия на экспорт российского газа осталась за «Газпромом»
Похищенные с космодрома «Восточный» средства нашлись в сейфах банка «Пересвет»
Дыра в капитале банка выросла вчетверо
Совет безопасности РФ предложил лишить «Газпром» монополии на экспорт газа





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика