О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

18.10.2017: В Барселоне около 200 тысяч каталонцев протестовали из-за ареста двух лидеров
Примерно 200 000 каталонцев заполнили во вторник часть Avinguda Diagonal, которая является одной главных улиц столицы Каталонии.

18.10.2017: Пешмерга оставила Синджар после Киркука
Местные источники в городе Синджаре в северо-западном Ираке сообщали, что боевики пешмерги вышли из Синджара, передав его иракским войскам.

18.10.2017: Полиция Португалии и Испании выяснила, кому было выгодно устраивать пожары
Полиция Испания и Португалии располагает доказательствами, что причиной пожаров, унесших жизни около 40 человек в двух странах, стали умышленные поджоги.

18.10.2017: Вертолет ОАЭ разбился во время операции в Йемене: оба пилота погибли
Боевой вертолет Boeing AH-64 Apache, принадлежащий ВВС ОАЭ, потерпел крушение в северной йеменской провинции Аль-Джавфа. Оба летчика погибли.

18.10.2017: Сирийские силы освободили восточную часть Саламии
Накануне армия правительства, Национальные силы обороны (НСО) и бригада «Щит Каламуна» завершили очистку восточных деревень в Саламии от террористов ИГИЛ*, которые были окружены в этом районе.

18.10.2017: Израиль недоволен растущим влиянием Ирана в Сирии
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху выражает озабоченность по поводу растущего «влияния Ирана в Сирии».

17.10.2017: Коррумпированный полицейский на Ямале стал трансформером
Полковник полиции на Ямале, Нурлан Серикболович Кабдрашов поменял документы и превратился в Руслана Сергеевича Кондрашова. Трансформацию полицейского можно объяснить только одним обстоятельством, предполагают наблюдатели.

17.10.2017: Генедиректор компании «Российские сети» отчитался перед Путиным по подготовке к зиме
Президент РФ провёл рабочую встречу с гендиректором, председателем правления ПАО «Российские сети», где в числе прочих вопросов была затронута подготовка к зиме.

17.10.2017: В результате нападений талибов двух афганских провинциях погибло более 50 человек
Талибы провели скоординированные нападения на полицейские силы в двух соседних провинциях на юге Афганистана, в результате чего погибло, по меньшей мере, 50 человек и более 200 ранены.

17.10.2017: Багдад взял под свой контроль нефтяные месторождения под Киркуком
Иракские силы взяли под контроль стратегические районы и нефть в провинции Киркук, которые находились в руках курдских бойцов.

17.10.2017: Дамаск находятся в лучшем положении, чтобы захватить месторождение Аль-Амар
Силы Сирийской армии снова ударили по оборонным линиям ИГИЛ на северо-восточных окраинах города Дейр-эз-Зор на восточном берегу реки Евфрат в понедельник, захватив контроль над ключевой деревней

17.10.2017: Багдад планирует атаковать два района, контролируемых пешмергой
Источник в курдских вооруженных силах указал на намерения иракских войск, а также военизированных формирований, возглавляемых шиитами, атаковать два района вблизи Мосула после полуночи.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» избавляется от «Аэробусов»

07.03.2017

Крупнейший российский авиаперевозчик расторгнул контракт с Airbus на поставку 8 самолетов. Уже приобретенные 14 воздушных судов будут проданы.

Как пишут «Ведомости», всего авиакомпания заказала 22 самолета Airbus 350, вмещающих, в зависимости от модификации, 325 или 280 пассажиров. Именно от последнего типа самолетов компания и отказалась. Никаких штрафных санкций от поставщика не последует, поскольку производство модели, приобретенной «Аэрофлотом», все равно собирались заморозить.

Сейчас у «Аэрофлота» заказ на 14 самолетов А350-900, говорит представитель Airbus.

По 22 А350 и Boeing 787 Dreamliner «Аэрофлот» заказал еще в 2007 г. Тогда эти новейшие широкофюзеляжные самолеты только разрабатывались. Их поставки авиакомпаниям начались соответственно в 2015-м и 2012 г. Это первые и пока единственные в мире композитные лайнеры. В конце прошлого года «Аэрофлот» уже отказался от всех Boeing 787: совет директоров и собрание акционеров компании одобрили переуступку прав по контракту с Boeing компании «Авиакапитал сервис» – это лизинговая «дочка» госкорпорации «Ростех».

Но «композитный» заказ может еще сократиться. Возьмет ли «Аэрофлот» остальные А350, будет зависеть от того, поставит ли их Airbus в срок, продолжает человек, близкий к группе «Аэрофлот». Если нет, то и эти суда могут быть переданы другому заказчику. Компания будет исходить из ситуации на рынке, продолжает собеседник. Другой человек, близкий к группе, уверяет, что слоты на оставшиеся 14 судов выставлены на продажу, купить их могут иностранные лизинговые компании. Как один из первых крупных заказчиков «Аэрофлот» заключил контракт на А350 по выгодной цене, на продаже слотов компания может даже заработать. Каталожная цена на А350-900 в 2017 г. составляет $311,2 млн, при покупке крупной партии скидка от каталожной цены может превышать и 50%.

Представитель «Аэрофлота» тему не комментирует.

Вечный материал

«Композитные материалы легче и прочнее алюминия, не подвержены коррозии, поэтому нет необходимости поддерживать в салоне повышенную сухость, которая очень утомляет во время долгих перелетов. Фюзеляж и крыло можно делать цельными и избежать десятков тысяч заклепок, винтов и болтов, композитный фюзеляж не стареет – у него огромный ресурс», – объяснял в интервью «Ведомостям» преимущества Boeing 787 президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Собеседники не поясняют, почему компания начала избавляться от избыточных заказов только в 2016 г. От контракта с Boeing «Аэрофлот» мог просто отказаться без каких бы то ни было штрафных санкций, так как производитель просрочил поставки, говорят собеседники «Ведомостей». Но перевозчик помогает найти нового получателя самолетов, чтобы поддержать партнерские отношения. 22 Boeing 787 Dreamliner должны были быть поставлены в 2014–2016 гг., следует из отчетности «Аэрофлота».

Сейчас в парке «Аэрофлота» 37 широкофюзеляжных самолетов (22 Airbus 330 и 15 Boeing 777), еще 15 Boeing 777/747 у его «дочки» – «России» (14 из них – возрастные суда, которые ранее эксплуатировала «Трансаэро»). При этом общий парк группы на конец 2016 г. – 291 судно. Средний возраст самолетов головной компании – 4,2 года, это самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков. В этом году группа планирует нарастить флот на 40 лайнеров (59 – получить, 19 – вернуть лизингодателям), но новых широкофюзеляжных судов не ожидает.

Прежде всего, широкофюзеляжные самолеты получены от «Трансаэро» и сейчас потребности в них нет, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы ухудшится динамика азиатских рынков, подталкивающих рост мировых перевозок. Наконец, скоро должен быть запущен в серию новый Boeing 777-X, который может оказаться эффективнее, чем Airbus 350.

В текущем году «Аэрофлот» строит планы по наращиванию пассажиропотока на 12-14%.


В продолжение темы:

Сбербанк хочет заставить расплачиваться за банкротящуюся банановую империю JFC ее основателя
В Москва-сити может появиться башня Трампа
Страна финансовых пирамид
Следствие допросит по делу «полковника-миллиардера» Захарченко мужа Анны Семенович
Очередной московский банк не может проводить операции по счетам





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика