О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

28.04.2017: Южная Корея построит мини-авианосец
Как сообщило информационное агентство Yonhap, военное ведомство республики Корея объявило о строительстве большого десантного корабля-амфибии.

28.04.2017: Россия поставила Ирану С-300
РФ выполнила обязательства перед Ираном, проинформировал президента глава «Ростех» С. Чемезов.

28.04.2017: Макрон обещает ввести санкции против Польши
Выигравший первый тур президентских выборов во Франции Эманнуль Макрон заявил, что если ему удастся выиграть и второй тур, то он будет готов добиться санкций против Польши.

28.04.2017: Глава МЭР надеется на сотрудничество с Японией
Глава Минэкономразвития (МЭР) Максим Орешкин выразил надежду, что Россия удастся наладить с Японией сотрудничество в здравоохранении и городской инфраструктуры, об этом он рассказал NHK.

27.04.2017: Японские бизнесмены приедут на Южные Курилы
Российский президент сообщил, что в японские чиновники и бизнесмены посетят Южные Курильские острова, для изучения экономических возможностей региона, что будет доступно для развития на островах.

27.04.2017: Путин и Абэ призывают к возврату шестисторонних переговоров
В Кремле продолжается пресс-конференция Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ, на которой стороны призвали к скорейшему возобновлению формата шестисторонних переговоров, - сообщает официальный сайт президента России.

27.04.2017: СК опроверг сведения о перегрузе Ту-154
Следком РФ опроверг версию, которую распространили СМИ, связанных с авиакатастрофой с грузо-пассажирского лайнера Минобороны под Сочи.

27.04.2017: Без участия Польши Украина не в состоянии строить вертолеты
Украина и Польша планируют вести совместную разработку новых военных вертолетов для вооруженных сил страны, заявил глава оборонного ведомства, вице-премьер Степан Кубив.

27.04.2017: Совещание по КНДР удивило сенаторов США
- Я чувствовала себя как на показе. Информацию о встрече я больше почерпну из газет, заявила Тэмми Дакуорт – одна из ста сенаторов, присутствовавших на внеочередном совещании.

27.04.2017: Власти КНР обеспокоены размещением ПРО THAAD в Южной Корее
Как сообщили в дипведомстве Китая, КНР серьезно обеспокоены вопросом размещением ПРО THAAD в Республике Корея, поскольку дополнительные военные инструменты нарушат и так напряженную обстановку в регионе.

27.04.2017: Самолет под Сочи разбился по причине перегруза
Специалисты, которые занимаются расследованием причины авиакатастрофы под Сочи, выяснили, что причиной трагической развязки с самолетом Ту-154 стала перегруженность борта. По данным специалистов, взлетный вес самолета в момент катастрофы превышал нормативное значение.

27.04.2017: Белый дом готовится покинуть НАФТА
Власти США рассматривают проект распоряжения, чтобы вывести США из североамериканского соглашения о свободной торговле, пишут американские издания, ссылаясь на источник из администрации действующего президента.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» избавляется от «Аэробусов»

07.03.2017

Крупнейший российский авиаперевозчик расторгнул контракт с Airbus на поставку 8 самолетов. Уже приобретенные 14 воздушных судов будут проданы.

Как пишут «Ведомости», всего авиакомпания заказала 22 самолета Airbus 350, вмещающих, в зависимости от модификации, 325 или 280 пассажиров. Именно от последнего типа самолетов компания и отказалась. Никаких штрафных санкций от поставщика не последует, поскольку производство модели, приобретенной «Аэрофлотом», все равно собирались заморозить.

Сейчас у «Аэрофлота» заказ на 14 самолетов А350-900, говорит представитель Airbus.

По 22 А350 и Boeing 787 Dreamliner «Аэрофлот» заказал еще в 2007 г. Тогда эти новейшие широкофюзеляжные самолеты только разрабатывались. Их поставки авиакомпаниям начались соответственно в 2015-м и 2012 г. Это первые и пока единственные в мире композитные лайнеры. В конце прошлого года «Аэрофлот» уже отказался от всех Boeing 787: совет директоров и собрание акционеров компании одобрили переуступку прав по контракту с Boeing компании «Авиакапитал сервис» – это лизинговая «дочка» госкорпорации «Ростех».

Но «композитный» заказ может еще сократиться. Возьмет ли «Аэрофлот» остальные А350, будет зависеть от того, поставит ли их Airbus в срок, продолжает человек, близкий к группе «Аэрофлот». Если нет, то и эти суда могут быть переданы другому заказчику. Компания будет исходить из ситуации на рынке, продолжает собеседник. Другой человек, близкий к группе, уверяет, что слоты на оставшиеся 14 судов выставлены на продажу, купить их могут иностранные лизинговые компании. Как один из первых крупных заказчиков «Аэрофлот» заключил контракт на А350 по выгодной цене, на продаже слотов компания может даже заработать. Каталожная цена на А350-900 в 2017 г. составляет $311,2 млн, при покупке крупной партии скидка от каталожной цены может превышать и 50%.

Представитель «Аэрофлота» тему не комментирует.

Вечный материал

«Композитные материалы легче и прочнее алюминия, не подвержены коррозии, поэтому нет необходимости поддерживать в салоне повышенную сухость, которая очень утомляет во время долгих перелетов. Фюзеляж и крыло можно делать цельными и избежать десятков тысяч заклепок, винтов и болтов, композитный фюзеляж не стареет – у него огромный ресурс», – объяснял в интервью «Ведомостям» преимущества Boeing 787 президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Собеседники не поясняют, почему компания начала избавляться от избыточных заказов только в 2016 г. От контракта с Boeing «Аэрофлот» мог просто отказаться без каких бы то ни было штрафных санкций, так как производитель просрочил поставки, говорят собеседники «Ведомостей». Но перевозчик помогает найти нового получателя самолетов, чтобы поддержать партнерские отношения. 22 Boeing 787 Dreamliner должны были быть поставлены в 2014–2016 гг., следует из отчетности «Аэрофлота».

Сейчас в парке «Аэрофлота» 37 широкофюзеляжных самолетов (22 Airbus 330 и 15 Boeing 777), еще 15 Boeing 777/747 у его «дочки» – «России» (14 из них – возрастные суда, которые ранее эксплуатировала «Трансаэро»). При этом общий парк группы на конец 2016 г. – 291 судно. Средний возраст самолетов головной компании – 4,2 года, это самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков. В этом году группа планирует нарастить флот на 40 лайнеров (59 – получить, 19 – вернуть лизингодателям), но новых широкофюзеляжных судов не ожидает.

Прежде всего, широкофюзеляжные самолеты получены от «Трансаэро» и сейчас потребности в них нет, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы ухудшится динамика азиатских рынков, подталкивающих рост мировых перевозок. Наконец, скоро должен быть запущен в серию новый Boeing 777-X, который может оказаться эффективнее, чем Airbus 350.

В текущем году «Аэрофлот» строит планы по наращиванию пассажиропотока на 12-14%.


В продолжение темы:

Прореха в балансе "Татфондбанка" выросла еще на 21 млрд рублей всего за месяц
Российский миллионер Олег Бурлаков обменял «Бурнефтегаз» на «Черную жемчужину»
В Киеве убит бежавший на Украину экс-депутат Госдумы Денис Вороненков
Обзор Rucompromat 13 - 20 марта: бюро находок и список потерь
Вкладчикам банка основателя шоколадной фабрики «А. Коркунов» приходится несладко





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика