О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

23.05.2017: Американец признался, что хотел продать секретную информацию спецслужбам РФ
Как сообщает Минюст США, ранее задержанный по подозрениям в государственной измене Грегори Аллен Джастис признал свою вину в том, что хотел продать агентам российской разведки секретную информацию.

23.05.2017: В Манчестере количество погибших увеличилось
Погибли 22 человека и по крайней мере 59 ранены, в результате взрыва в конце выступления певицы Арианы Гранде в Манчестере. Это последние данные, которые обнародовала полиция.

23.05.2017: Telegram – основной мессенджер террористов
Ни для кого не секрет, что террористы ИГИЛ* для общения между собой и вербовки новых участников террористической сети используют социальные сети. Так основными их средствами общения стали такие мессенджеры как WatsUp, Telegram и ZELLO.

23.05.2017: В Венесуэле протестующие подожгли дом Уго Чавеса
Как сообщает информационное агентство Интерфакс, в Венесуэле протестующие подожгли дом детства покойного президента страны Уго Чавеса, приемником которого стал нынешний лидер страны Николас Мадуро.

23.05.2017: Пак Кын Хе и ее подруга предстали перед судом
Южная Корея, Сеул. Во вторник начался исторический судебный процесс над экс-президентом Пак Кын Хе, которую обвиняют в коррупции.

23.05.2017: Россия скоро урежет свои взносы в Совет Европы
Поскольку Россия перестала участвовать в работе Парламентской ассамблеи, в ближайшее время будет принято решение урезать финансирование в Совет Европы.

23.05.2017: В Манчестере прогремело два взрыва. Есть погибшие
В английском Манчестере на стадионе прогремело два взрыва. Больше 20 человек погибло, не менее 50 получили ранения различной тяжести.

22.05.2017: Путин провел совещание по развитию космической отрасли РФ
На совещании были затронуты важнейшие вопросы в этой сфере. В частности обсуждалась реализация Федеральной космической программы.

22.05.2017: Россия и Турция сняли взаимные ограничения в торговле
Москва и Анкара сняли ограничительные меры в торговых отношениях между странами. Документ был подписан вице-премьерами А.Дворковичем и М.Шимшеком на саммите Организации Черноморского экономического сотрудничества, проходящего в Стамбуле.

22.05.2017: Дутерте: Филипины заинтересованы в поставках российских самолетов и ракет
Филиппины заинтересованы в приобретении российских вертолетов и самолетов, а также высокоточного оружия, чтобы воевать против вооруженных группировок по всей стране, заявил президент Филиппин Родриго Дутерте.

22.05.2017: Экс-президент СРЮ обещает бороться с вступлением Черногории в НАТО
Бывший президент республики Черногории и бывший премьер-министр Союзной Республики Югославии Момир Булатович объявил, что вернется на политическую сцену страны, и будет бороться против вступления в НАТО.

22.05.2017: Стоимость нефти Brent выросла до $54,07
Цены на нефть выросли в понедельник на фоне продления странами-экспортерами ОПЕК и стран вне альянса своих обязательств по снижению ее производства.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» избавляется от «Аэробусов»

07.03.2017

Крупнейший российский авиаперевозчик расторгнул контракт с Airbus на поставку 8 самолетов. Уже приобретенные 14 воздушных судов будут проданы.

Как пишут «Ведомости», всего авиакомпания заказала 22 самолета Airbus 350, вмещающих, в зависимости от модификации, 325 или 280 пассажиров. Именно от последнего типа самолетов компания и отказалась. Никаких штрафных санкций от поставщика не последует, поскольку производство модели, приобретенной «Аэрофлотом», все равно собирались заморозить.

Сейчас у «Аэрофлота» заказ на 14 самолетов А350-900, говорит представитель Airbus.

По 22 А350 и Boeing 787 Dreamliner «Аэрофлот» заказал еще в 2007 г. Тогда эти новейшие широкофюзеляжные самолеты только разрабатывались. Их поставки авиакомпаниям начались соответственно в 2015-м и 2012 г. Это первые и пока единственные в мире композитные лайнеры. В конце прошлого года «Аэрофлот» уже отказался от всех Boeing 787: совет директоров и собрание акционеров компании одобрили переуступку прав по контракту с Boeing компании «Авиакапитал сервис» – это лизинговая «дочка» госкорпорации «Ростех».

Но «композитный» заказ может еще сократиться. Возьмет ли «Аэрофлот» остальные А350, будет зависеть от того, поставит ли их Airbus в срок, продолжает человек, близкий к группе «Аэрофлот». Если нет, то и эти суда могут быть переданы другому заказчику. Компания будет исходить из ситуации на рынке, продолжает собеседник. Другой человек, близкий к группе, уверяет, что слоты на оставшиеся 14 судов выставлены на продажу, купить их могут иностранные лизинговые компании. Как один из первых крупных заказчиков «Аэрофлот» заключил контракт на А350 по выгодной цене, на продаже слотов компания может даже заработать. Каталожная цена на А350-900 в 2017 г. составляет $311,2 млн, при покупке крупной партии скидка от каталожной цены может превышать и 50%.

Представитель «Аэрофлота» тему не комментирует.

Вечный материал

«Композитные материалы легче и прочнее алюминия, не подвержены коррозии, поэтому нет необходимости поддерживать в салоне повышенную сухость, которая очень утомляет во время долгих перелетов. Фюзеляж и крыло можно делать цельными и избежать десятков тысяч заклепок, винтов и болтов, композитный фюзеляж не стареет – у него огромный ресурс», – объяснял в интервью «Ведомостям» преимущества Boeing 787 президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Собеседники не поясняют, почему компания начала избавляться от избыточных заказов только в 2016 г. От контракта с Boeing «Аэрофлот» мог просто отказаться без каких бы то ни было штрафных санкций, так как производитель просрочил поставки, говорят собеседники «Ведомостей». Но перевозчик помогает найти нового получателя самолетов, чтобы поддержать партнерские отношения. 22 Boeing 787 Dreamliner должны были быть поставлены в 2014–2016 гг., следует из отчетности «Аэрофлота».

Сейчас в парке «Аэрофлота» 37 широкофюзеляжных самолетов (22 Airbus 330 и 15 Boeing 777), еще 15 Boeing 777/747 у его «дочки» – «России» (14 из них – возрастные суда, которые ранее эксплуатировала «Трансаэро»). При этом общий парк группы на конец 2016 г. – 291 судно. Средний возраст самолетов головной компании – 4,2 года, это самый молодой флот в мире среди крупных перевозчиков. В этом году группа планирует нарастить флот на 40 лайнеров (59 – получить, 19 – вернуть лизингодателям), но новых широкофюзеляжных судов не ожидает.

Прежде всего, широкофюзеляжные самолеты получены от «Трансаэро» и сейчас потребности в них нет, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы ухудшится динамика азиатских рынков, подталкивающих рост мировых перевозок. Наконец, скоро должен быть запущен в серию новый Boeing 777-X, который может оказаться эффективнее, чем Airbus 350.

В текущем году «Аэрофлот» строит планы по наращиванию пассажиропотока на 12-14%.


В продолжение темы:

Обзор Rucompromat 1 – 7 мая: ах, неужели солнце клонится к закату?
Минпромторг и Минтранс РФ пытаются пристроить в добрые руки Sukhoi Superjet
Сергей Собянин забыл об аварийном жилье в Москве
Сбербанк не сможет нажиться на картах чужих банков
Следствие: бизнес-партнер Андрея Аршавина мог подделать его подпись





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика