О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

23.05.2017: Американец признался, что хотел продать секретную информацию спецслужбам РФ
Как сообщает Минюст США, ранее задержанный по подозрениям в государственной измене Грегори Аллен Джастис признал свою вину в том, что хотел продать агентам российской разведки секретную информацию.

23.05.2017: В Манчестере количество погибших увеличилось
Погибли 22 человека и по крайней мере 59 ранены, в результате взрыва в конце выступления певицы Арианы Гранде в Манчестере. Это последние данные, которые обнародовала полиция.

23.05.2017: Telegram – основной мессенджер террористов
Ни для кого не секрет, что террористы ИГИЛ* для общения между собой и вербовки новых участников террористической сети используют социальные сети. Так основными их средствами общения стали такие мессенджеры как WatsUp, Telegram и ZELLO.

23.05.2017: В Венесуэле протестующие подожгли дом Уго Чавеса
Как сообщает информационное агентство Интерфакс, в Венесуэле протестующие подожгли дом детства покойного президента страны Уго Чавеса, приемником которого стал нынешний лидер страны Николас Мадуро.

23.05.2017: Пак Кын Хе и ее подруга предстали перед судом
Южная Корея, Сеул. Во вторник начался исторический судебный процесс над экс-президентом Пак Кын Хе, которую обвиняют в коррупции.

23.05.2017: Россия скоро урежет свои взносы в Совет Европы
Поскольку Россия перестала участвовать в работе Парламентской ассамблеи, в ближайшее время будет принято решение урезать финансирование в Совет Европы.

23.05.2017: В Манчестере прогремело два взрыва. Есть погибшие
В английском Манчестере на стадионе прогремело два взрыва. Больше 20 человек погибло, не менее 50 получили ранения различной тяжести.

22.05.2017: Путин провел совещание по развитию космической отрасли РФ
На совещании были затронуты важнейшие вопросы в этой сфере. В частности обсуждалась реализация Федеральной космической программы.

22.05.2017: Россия и Турция сняли взаимные ограничения в торговле
Москва и Анкара сняли ограничительные меры в торговых отношениях между странами. Документ был подписан вице-премьерами А.Дворковичем и М.Шимшеком на саммите Организации Черноморского экономического сотрудничества, проходящего в Стамбуле.

22.05.2017: Дутерте: Филипины заинтересованы в поставках российских самолетов и ракет
Филиппины заинтересованы в приобретении российских вертолетов и самолетов, а также высокоточного оружия, чтобы воевать против вооруженных группировок по всей стране, заявил президент Филиппин Родриго Дутерте.

22.05.2017: Экс-президент СРЮ обещает бороться с вступлением Черногории в НАТО
Бывший президент республики Черногории и бывший премьер-министр Союзной Республики Югославии Момир Булатович объявил, что вернется на политическую сцену страны, и будет бороться против вступления в НАТО.

22.05.2017: Стоимость нефти Brent выросла до $54,07
Цены на нефть выросли в понедельник на фоне продления странами-экспортерами ОПЕК и стран вне альянса своих обязательств по снижению ее производства.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Потерянные в банке «Таврический» миллиарды «Ленэнерго» могут стоить топ-менеджерам энергетической компании 6 лет колонии
Банковский кризис стоил главе Нацбанка Татарстана его поста
Обзор Rucompromat 13 - 20 марта: бюро находок и список потерь
Обзор Rucompromat 27 февраля - 3 марта: Навальный против Димона
Бизнес-партнер Сергея Полонского объявлен в международный розыск





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика