О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

26.06.2017: ФРГ не пустит охрану Эрдогана на саммит G20
Немецкие власти дали понять, что они не хотят, чтобы члены охраны президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана, которые напали в прошлом месяце на протестующих в Вашингтоне, были допущены на въезд в ФРГ на саммит G-20 в Гамбурге (7-8 июля),  накануне сообщило DW.

26.06.2017: В Казахстане будут жить до 5 млн китайцев
В ближайшее годы в страны Центральной Азии переселятся 8 граждан Китая, заявил профессор, завотделением востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов.

26.06.2017: РФ против любых поставок оружия Украине - Клинцевич
Москва решительно выступает против поставок любых видов вооружений Киеву, поскольку разрыв между смертоносным и оборонительным вооружением является иногда невнятным, сказал первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Ф. Клинцевич.

26.06.2017: СМИ заявляют, что Южная Корея собиралась убить Ким Чен Ына
По сообщениям японской газеты Asahi, администрация Южной Кореи во главе с экс-президентом Пак Кын Хе рассматривала вопрос об устранение лидера КНДР Ким Чен Ына.

26.06.2017: В Колумбии затонул корабль. Есть погибшие
На северо-западе Колумбии в результате кораблекрушение погибло не менее 9 человек, - сообщает BBC.

26.06.2017: Пилот попросил помолиться пассажиров, когда Airbus A330 трясся
Airbus A330 линии AirAsia X следовавший из Австралии в Малайзию,  во время полета начал дрожать. Причиной, скорее всего, была неисправность двигателя.

24.06.2017: Манчестерский террорист изготовил бомбу по инструкции на YouTube
Исполнитель манчестерского теракта научился изготавливать самодельное взрывное устройство, понабравшись опыта за просмотром видеозаписей на YouTube.

24.06.2017: В Германии нашли тренировочные лагеря экстремистов
Германия. Антитеррористическая полиция обнаружила сеть правых экстремистских военизированных тренировочных лагерей, которые были скрыты в лесах, говорится в статье, опубликованной  «Independent».

24.06.2017: Четверо митингующих были ранены в Венесуэле
Парламентарии проводили демонстрацию рядом со зданием, когда на них напали злоумышленники. Предположительно, это были проправительственные сторонники Н. Мадуро.

24.06.2017: Около 200 человек погибли под оползнем в Китае
Оползень на юго-западе Китая от проливных дождей вызвал оползень, обрушившийся на горное селение Синьмо сегодня рано утром.

24.06.2017: В Мекке силовикам удалось избежать жертв во время теракта
Полицейские Саудовской Аравии в пятницу предотвратили террористическую атаку на мечеть в Мекке.

24.06.2017: Ликвидирован главный террорист по финансированию ИГ
Военная коалиция во главе с США сообщила, что убила главного человека, который занимался отправкой средств для ИГ.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Бренд «Трансаэро» оценили в 51 млрд рублей
"Яндекс" заставит таксистов платить по счетчику за свои сервисы
Банк «Пересвет» будут спасать за счет кредиторов
Никита Михалков подбирается к президентскому креслу
"Спутник" скандального Рудникова спикировал с орбиты





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика