О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

24.02.2018: Музей в США предпримет меры по защите терракотовых статуй
В музее Института Франклина в штате Пенсильвания, пообещали в пятницу защитить статуи терракотовых воинов «предельно осторожно» после того, как мужчина украл большой палец у одной из статуй.

24.02.2018: Число погибших в Могадишо увеличилось до 45 человек
Число погибших от двух взрывов в Могадишо поздно вечером в пятницу возросло до 45 от первоначально заявленных 18 жертв.

24.02.2018: В Рио-де-Жанейро началась совместная операция армии и полиции
Бразильская армия и полиция Рио-де-Жанейро начали антинаркотическую операцию на западе города, сообщил в пятницу пресс-секретарь армии полковник Роберто Итамар.

24.02.2018: Террорист-смертник порвал себя в Кабуле
Взрыв произошел в субботу в районе Шаш-Дараке (Shash Darak) афганской столицы около 8:20 утра.

23.02.2018: Британские ВМС сопроводили группу российских военных кораблей
В третий раз за два месяца британские ВМС контролировали и сопровождали группу кораблей ВМФ РФ, в том числе осуществляя разведку

23.02.2018: Трамп предложил вооружить учителей
Президент США Дональд Трамп предложил дать учителям оружие для защиты школьников и другие меры по усилению контроля над оружием.

23.02.2018: Дочь Трампа отправилась в Южную Корею на фоне спекуляций
Дочь президента США Иванка Трамп, отправилась в Республику Корею (РК) в четверг для участия в закрытие зимней Олимпиады.

23.02.2018: В Бразилии предложили провести вакцинацию всей страны
Бразильский министр здравоохранения Рикардо Баррос предложил вакцинировать всю страну против желтой лихорадки после того, как эпидемия возникла в новых районах.

23.02.2018: Коалиция, возглавляемая США, подтвердила гибель 10 мирных жителей
Подконтрольная США коалиция, ведущая борьбу ИГИЛ в Сирии и Ираке, подтвердила накануне гибель еще 10 гражданских лиц.

22.02.2018: Палестинец умер в Израиле через несколько часов после задержания
33-летний житель Палестины Ясин Омар Сарадех умер в четверг, вскоре после того, как был задержан израильскими силами после столкновений в Иерихоне.

22.02.2018: 44 человека погибли в результате крушения автобуса в Перу
Число погибших в результате крушения автобуса около Арекипы на юге Перу поднялось до 44 человек, сообщает «Синьхуа».

22.02.2018: В Сеуле подсчитали расходы по приему высокопоставленной делегации КНДР
Делегация КНДР, в составе которой находилась сестра лидера страны Ким Чен Ына, побывала в Республике Корее для участия в открытии зимней Олимпиаде.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Конституционный суд не будет рассматривать жалобу Навального на закон о выборах
Риски бурного старта предвыборной кампании: мнение эксперта
Кандидат в президенты Ксения Собчак не может найти помещений для встреч с волонтерами
Обзор Rucompromat 16 – 22 октября: «Папа, сдохни!», или Прощай, иллюзия
Обзор Rucompromat 9 – 15 октября: мордодед и мамковед говорят, что опер слил





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика