О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

18.10.2017: Путин на встрече с президентом Хорватии отметил возросший товарооборот между странами
Сочи. Президент РФ в среду встретился в резиденции «Бочаров ручей» с президентом Хорватии Колиндой Грабар-Китарович.

18.10.2017: В Пакистане 11 человек погибли в результате трех нападений
Как минимум семь человек были убиты и еще 22 человека пострадали от взрыва транспорта в Кветте в западном Пакистане в среду.

18.10.2017: Трамп показал свое истинный характер, когда сделал бесчувственное замечание вдове
Президент США Дональд Трамп сделал бесчувственные замечания беременной вдове солдата, попавшего в засаду в Западной Африке 4 октября.

18.10.2017: Коррумпированный полицейский в ЯНАО стал трансформером
Полковник полиции на Ямале, Нурлан Серикболович Кабдрашов поменял документы и превратился в Руслана Сергеевича Кондрашова. Трансформацию полицейского можно объяснить только одним обстоятельством, предполагают наблюдатели. И обстоятельство это никак не связано с детективными особенностями его работы, а скорее, носит прозаичный вполне характер.

18.10.2017: В Барселоне около 200 тысяч каталонцев протестовали из-за ареста двух лидеров
Примерно 200 000 каталонцев заполнили во вторник часть Avinguda Diagonal, которая является одной главных улиц столицы Каталонии.

18.10.2017: Пешмерга оставила Синджар после Киркука
Местные источники в городе Синджаре в северо-западном Ираке сообщали, что боевики пешмерги вышли из Синджара, передав его иракским войскам.

18.10.2017: Полиция Португалии и Испании выяснила, кому было выгодно устраивать пожары
Полиция Испания и Португалии располагает доказательствами, что причиной пожаров, унесших жизни около 40 человек в двух странах, стали умышленные поджоги.

18.10.2017: Вертолет ОАЭ разбился во время операции в Йемене: оба пилота погибли
Боевой вертолет Boeing AH-64 Apache, принадлежащий ВВС ОАЭ, потерпел крушение в северной йеменской провинции Аль-Джавфа. Оба летчика погибли.

18.10.2017: Сирийские силы освободили восточную часть Саламии
Накануне армия правительства, Национальные силы обороны (НСО) и бригада «Щит Каламуна» завершили очистку восточных деревень в Саламии от террористов ИГИЛ*, которые были окружены в этом районе.

18.10.2017: Израиль недоволен растущим влиянием Ирана в Сирии
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху выражает озабоченность по поводу растущего «влияния Ирана в Сирии».

17.10.2017: Генедиректор компании «Российские сети» отчитался перед Путиным по подготовке к зиме
Президент РФ провёл рабочую встречу с гендиректором, председателем правления ПАО «Российские сети», где в числе прочих вопросов была затронута подготовка к зиме.

17.10.2017: В результате нападений талибов двух афганских провинциях погибло более 50 человек
Талибы провели скоординированные нападения на полицейские силы в двух соседних провинциях на юге Афганистана, в результате чего погибло, по меньшей мере, 50 человек и более 200 ранены.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Дело пахнет керосином: у «Аэрофлота» начали перебои с топливом
Бывший предправления банка «Софрино» объявлен в международный розыск
Обзор Rucompromat 24 – 30 июля: санкции Трампа ввергнут Россию в кризис 2008 года
"Сармат" оказался фуфлом
«Почта России» осталась без гендиректора





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика