О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

22.04.2017: Великобритания обошлась без угля
Великобритания впервые с начала промышленной революции  почти в течение  суток производила электроэнергию без использования угля.

22.04.2017: Россия облегчит визовый режим для граждан Турции
Россия готовит для облегчения визовых процедур для граждан Турции,  сообщил замглавы МИД РФ Алексей Мешков в субботу.

22.04.2017: Посольство РФ назвало похищением арест хакера Селезнева
Сын российского парламентария в США приговорен к 27 годам тюрьмы за то, что провел несколько тысяч кибер-атак против американских компаний и нанес ущерб на сумму более $1 миллиарда.

22.04.2017: «Ростсельмаш» наладит сборку в Узбекистане
Завод по производству комбайнов и другой сельхозтехники «Ростсельмаш» наладит производство сельхозтехники в Чирчике (Узбекистан).

22.04.2017: Два из самых богатых регионов Италии проведут референдум о независимости
Ломбардия и Венето – два из самых развитых регионов Италии объявили о планах по проведению референдумов, направленных на получение большей независимости.

21.04.2017: В российской Арктике будет восстановлена сеть аэродромов
Об этом в ходе заседания коллегии минобороны РФ заявил глава российского военного ведомства Сергей Шойгу.

21.04.2017: Евросоюз выживет при любом лидере Франции
Представитель от Еврокомиссии Мина Андреева на пресс-конференции в Брюсселе заявила о том, что если лидером Франции станет глава «Национального Фронта» Марин Ле Пен Евросоюз выживет.

21.04.2017: Пентагон считает, что Сирия сохранила химоружие
Министр обороны США Джеймс Мэттис сделал заявление о нарушении Сирией существующего соглашения о уничтожении химического оружия.

21.04.2017: Дроздов: для индексации пенсий требуется еще 200 млрд рублей
Как сообщил глава российского пенсионного фонда, для индексации пенсий работающим пенсионерам потребуется еще около двухсот миллиардов рублей.

21.04.2017: ФСБ атаковал исламист-неонацист
В Хабаровске на управление ФСБ было совершено нападение, в результате инцидента погибли три человека, включая нападавшего.

21.04.2017: Мэттис усомнился в военной мощи КНДР
Ранее, СМИ Северной Кореи писали о мощном превентивном ударе, который превратит в пыль территории Соединенных Штатов.

21.04.2017: Лукашенко: Запад против военного сотрудничества РФ и Беларуси
Белорусский лидер сообщил, что Запад хочет разорвать военно-политическое сотрудничество РФ и республики Беларусь, на фоне военных учений «Запад-2017».

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Обзор Rucompromat 3 – 9 апреля: от сувенира к сувениру, от свиньи к свинье
Российский миллионер Олег Бурлаков обменял «Бурнефтегаз» на «Черную жемчужину»
Миллиарды Минобороны РФ утекли при строительстве спецобъектов на острове Врангеля
Бывший губернатор Сахалина пытается вернуть себе конфискованные ценности
Обзор Rucompromat 30 января – 4 февраля: главный по надзору и счастлив и горд





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика