О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

22.07.2017: Трамп предупреждает о серьезных последствиях, если Иран не выпустит американцев
Президент США и его администрация "удвоят  усилия", чтобы вернуть всех граждан Америки, несправедливо удерживаемых за рубежом.

22.07.2017: Активистке Femen, пытавшейся сорвать встречу Порошенко и Лукашенко, грозит 5 лет заключения
По словам адвоката задержанной Ярослава Яценко, ей инкриминируют ч. 3 ст. 296 УК ("Хулиганство»). Девушка переночует в изоляторе временного содержания.

22.07.2017: Три израильтянина погибли в результате теракта в городе Халамиш
Трое израильских граждан были убиты и один  ранен накануне вечером, об этом сообщает ежедневная газета «The Jerusalem Post». (информация обновлена).

22.07.2017: Президент рассказал, какую музыку предпочитает слушать
Сочи. Президент ответил на вопрос Сергея Малоземова во время встречи с учащимися образовательного центра для одаренных детей «Сириус».

22.07.2017: Около пятисот человек пострадали в результате землетрясения
Кос, Бодрум. Почти полтысячи человек получили ранения, увеличив  баланс пострадавших в результате сильного землетрясения на греческих островах и турецком побережье Эгейского моря.

22.07.2017: Польша легализовала марихуану
Варшава. Польша легализовала потребление марихуаны в медицинских целях. Законопроект уже подписан президентом г-м Анджеем Дудой, сообщило накануне агентство pap.

21.07.2017: Путин рассказал, какой псевдоним был у него в разведшколе
Глава государства, отвечая на вопросы учащихся образовательного центра «Сириус», сообщил, что в разведшколе пользовался псевдонимом Платов.

21.07.2017: Дипломат из Венесуэлы подал в отставку, протестуя против политики властей
Исаиас Медина, дипломат, который представляет Венесуэлу в Организации Объединенных Наций, подал в отставку, протестуя против правительства президента Николя Мадуро.

21.07.2017: Два человека погибли в результате землетрясения на греческом острове
Землетрясение магнитудой 6,7 балла возникло к юго-востоку от турецкого города Бодрум. По сообщению греческого радио, два человека погибли в результате обрушения старого здания. (информация обновлена)

21.07.2017: Арест немецкого правозащитника всерьез скажется на отношениях ФРГ и Турции
Арест правозащитника из ФРГ Петера Штойдтнера и томящихся в заключении, еще восьми германских граждан, похоже всерьез скажется на германо-турецких отношениях.

21.07.2017: ООН: Северная Корея испытывает сильнейшую засуху
КНДР испытывает сильнейшую засуху за последние шестнадцать лет, затронувшего производство продовольствия в этой стране, предупреждает ООН.

21.07.2017: Палестинские демонстранты столкнулись с полицией Израиля
ИЕРУСАЛИМ. Недалеко от Храмовой горы в Иерусалиме накануне вновь вспыхнули столкновения между израильской полицией и палестинскими демонстрантами.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Санкции ЕС не помешали Крыму получить газовые турбины от Siemens
«Взятки борзыми щенками» в исполнении сотрудника Следственного комитета
Обвинение требует для Сергея Полонского 8 лет колонии и штраф под миллион рублей
"Галс-Девелопмент" привлекла к сотрудничеству Студию Артемия Лебедева по "Искра-Парку"
«Уралкалий» оспорит в суде миллиардный дополнительный налог





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика