О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

12.12.2017: РФ и Китай проводят учения ПВО на случай ракетных атак
В понедельник в Пекине начались китайско-российские командно-штабные маневры, сообщает Министерству обороны Китая.

12.12.2017: ООН не подтвердил, что обломки ракет принадлежат Ирану
Эксперты ООН, которые изучали обломки ракет, запущенных с территории Йемена по Саудовской Аравии в начале этого года, не подтвердили, что они были «изготовлены на территории Ирана», как утверждают саудовцы и американцы, пишут иранские СМИ.

12.12.2017: ООН: 8,4 млн. йеменцев находятся в «шаге от голода»
ООН предупреждает, что 8,4 млн. йеменцев находятся в «шаге от голода», поскольку военные самолеты военной коалиции непрерывно осуществляют бомбежки обедневшей страны.

12.12.2017: Путин назвал дестабилизирующим решение Трампа по Иерусалиму
Президент РФ Владимир Путин и его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган в понедельник предупредили, что шаг США по Иерусалиму дестабилизирует Ближний Восток и не поможет разрешить израильско-палестинский конфликт.

11.12.2017: Глава ООН призвал США надавить на Саудовскую Аравию
Глава ООН Антониу Гутерриш призвал США оказать давление на Саудовскую Аравию, чтобы положить конец «глупой войне», которая вызывает «ужасные страдания йеменского народа», а также наносит ущерб королевству и ОАЭ.

11.12.2017: Иностранные боевики перебираются в Афганистан
ДАМАСК - КАБУЛ. Несколько иностранных боевиков, связанных с террористической группировкой ИГ, включая французов и алжирцев, перебрались в Афганистан после поражения своей группировки в Сирии и Ираке, сообщает AFP.

11.12.2017: Дутерте просит продлить военное положение
МАНИЛА. Президент Филиппин Родриго Дутерте попросил Конгресс накануне распространить военное положение на южную треть страны до конца следующего года для борьбы с боевиками и коммунистическими партизанами, сообщает «Франс пресс».

11.12.2017: Россия ответила на заявление МИД Франции о «присвоении победы над ИГИЛ»
По сообщению Минобороны РФ (МО РФ), единственной положительной ролью коалиции в Сирии является то, что, она не стерла все города в стране как и город Ракку.

09.12.2017: В Японии арестовали трех рыбаков из КНДР
Японская полиция в субботу арестовала экипаж из трех северокорейских граждан по подозрению в краже, сказал представитель пресс-службы департамента Хоккайдо.

09.12.2017: СМИ: Украина арестовала антикоррупционера Саакашвили
Американское издание The Washington Post выпустила публикацию с заголовком «Украина арестовала антикоррупционера Саакашвили».

09.12.2017: ХАМАС призывает к «глобальной» интифаде
Лидер ХАМАС призывает к «глобальной» интифаде, чтобы противостоять печально известному признанию США палестинского города Аль-Кудс в качестве столицы Израиля.

09.12.2017: Китай ответил на просьбу Индии, связанную с пограничным инцидентом
Военные  Объединенного штаба Западного командования и МИД Китая призывают Нью-Дели извиниться за беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который вторгся на территорию КНР и потерпел крушение в приграничной зоне недалеко от индийского штата Сикким.

http://rucompromat.com/


«Аэрофлот» утверждает, что крупные стюардессы опасны для пассажиров

19.04.2017

Авиакомпания ответила на упреки в дискриминации бортпроводниц по весу. Как уверяет «Аэрофлот», слишком крупные стюардессы создают неудобства для пассажиров, а в экстренных ситуациях даже могут представлять угрозу для их безопасности. Компания подсчитала и расходы на каждый килограмм веса бортпроводницы, «сверхнорматив» по весу, как заявляет перевозчик, обходится в 759 рублей за килограмм.

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской, пишет РБК.
В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета. 

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе. 

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров. 

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год. 

«В этой ситуации зависимость надбавки от веса сотрудника связана со стремлением компенсировать понесенные им дополнительные расходы без необходимости прибегать к замене сотрудника», — говорится в документе.

К числу оснований для предъявления к фигурам бортпроводников определенных требований в «Аэрофлоте» относят и предпочтения пассажиров, большинство которых хотят видеть «стройных и молодых» стюардесс. Обманывать же ожидания клиентов в авиакомпании считают неверным, тем более что именно бортпроводники, непосредственно контактирующие с пассажирами, представляют в глазах последних всю компанию и служат ей своеобразной рекламой. 

«При наличии определенных предпочтений пассажиров единственной надлежащей линией поведения перевозчика будет являться наиболее полное соответствие таким предпочтениям... Выполнение персоналом рекламной функции следует расценивать как дополнительное преимущество при найме сотрудников, а также расчете объема дополнительных поощрительных выплат», — говорится в документе. 

В «Аэрофлоте» особо отметили, что масса тела, размер одежды и ИМТ относятся к таким характеристикам человека, которые могут изменяться по его воле. 
Кроме того, в «Аэрофлоте» указали на «поощрительный», «стимулирующий» характер выплат, отметив, что определение размера премий такого характера, согласно действующему в России законодательству, находится в исключительном ведении работодателя. 

Ранее во вторник Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.
Ирина Иерусалимская заявила, что будет обжаловать решение суда. Доводы авиакомпании, по ее словам, звучат так, что она вообще не имеет права работать, в то же время истица продолжает работу, имеет все допуски, а работодатели снизили ей надбавку.

Сотрудники авиакомпании обвинили ее в дискриминации бортпроводников на международных рейсах по внешности, возрасту и весу. Одна из истиц утверждала, что руководство «Аэрофлота» принципиально требует задействовать на международных линиях только сотрудниц не старше 40 лет и с размером одежды не больше 48-го.


В продолжение темы:

Росавиация рискует пролететь со сроками строительства взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево»
Обзор Rucompromat 25 сентября – 1 октября: «Газпром» прохудился, а Тиньков прославился
«Роснано» с «Ростехом» инвестируют в мусор
Похищенные с космодрома «Восточный» средства нашлись в сейфах банка «Пересвет»
Самый виятельный политик уходит из "Пусть говорят"





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика