О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

18.10.2017: В Барселоне около 200 тысяч каталонцев протестовали из-за ареста двух лидеров
Примерно 200 000 каталонцев заполнили во вторник часть Avinguda Diagonal, которая является одной главных улиц столицы Каталонии.

18.10.2017: Пешмерга оставила Синджар после Киркука
Местные источники в городе Синджаре в северо-западном Ираке сообщали, что боевики пешмерги вышли из Синджара, передав его иракским войскам.

18.10.2017: Полиция Португалии и Испании выяснила, кому было выгодно устраивать пожары
Полиция Испания и Португалии располагает доказательствами, что причиной пожаров, унесших жизни около 40 человек в двух странах, стали умышленные поджоги.

18.10.2017: Вертолет ОАЭ разбился во время операции в Йемене: оба пилота погибли
Боевой вертолет Boeing AH-64 Apache, принадлежащий ВВС ОАЭ, потерпел крушение в северной йеменской провинции Аль-Джавфа. Оба летчика погибли.

18.10.2017: Сирийские силы освободили восточную часть Саламии
Накануне армия правительства, Национальные силы обороны (НСО) и бригада «Щит Каламуна» завершили очистку восточных деревень в Саламии от террористов ИГИЛ*, которые были окружены в этом районе.

18.10.2017: Израиль недоволен растущим влиянием Ирана в Сирии
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху выражает озабоченность по поводу растущего «влияния Ирана в Сирии».

17.10.2017: Коррумпированный полицейский на Ямале стал трансформером
Полковник полиции на Ямале, Нурлан Серикболович Кабдрашов поменял документы и превратился в Руслана Сергеевича Кондрашова. Трансформацию полицейского можно объяснить только одним обстоятельством, предполагают наблюдатели.

17.10.2017: Генедиректор компании «Российские сети» отчитался перед Путиным по подготовке к зиме
Президент РФ провёл рабочую встречу с гендиректором, председателем правления ПАО «Российские сети», где в числе прочих вопросов была затронута подготовка к зиме.

17.10.2017: В результате нападений талибов двух афганских провинциях погибло более 50 человек
Талибы провели скоординированные нападения на полицейские силы в двух соседних провинциях на юге Афганистана, в результате чего погибло, по меньшей мере, 50 человек и более 200 ранены.

17.10.2017: Багдад взял под свой контроль нефтяные месторождения под Киркуком
Иракские силы взяли под контроль стратегические районы и нефть в провинции Киркук, которые находились в руках курдских бойцов.

17.10.2017: Дамаск находятся в лучшем положении, чтобы захватить месторождение Аль-Амар
Силы Сирийской армии снова ударили по оборонным линиям ИГИЛ на северо-восточных окраинах города Дейр-эз-Зор на восточном берегу реки Евфрат в понедельник, захватив контроль над ключевой деревней

17.10.2017: Багдад планирует атаковать два района, контролируемых пешмергой
Источник в курдских вооруженных силах указал на намерения иракских войск, а также военизированных формирований, возглавляемых шиитами, атаковать два района вблизи Мосула после полуночи.

http://rucompromat.com/


«Автодор» не расстается с идеей строительcтва платной дороги к аэропорту «Домодедово»

06.06.2017

Директор госкомпании Сергей Кельбах уверен, что платная дорога интересна как рынку, так и самому аэропорту. Проектные наработки у «Автодора» уже имеются, вопрос строительства обсуждается с инвесторами.

Как пишут «Ведомости», новая дорога протяженностью 6,5 км будет представлять собой ответвление от трассы М4 «Дон». Проект интенсивно прорабатывался три года назад. Тогда было несколько вариантов взимания платы. В итоге было решено построить платную дорогу, которая соединит трассу М4 «Дон» и существующую дорогу в «Домодедово» (А105), говорил три года назад представитель Минтранса. 

Но затем проект был приостановлен: бюджет ограничен и у государства есть более важные проекты, объяснил Кельбах. Для «Автодора» приоритетными считаются кольцо вокруг Москвы (ЦКАД) и соединяющая Москву и Санкт-Петербург М11. Но переговоры о платной дороге в «Домодедово» не были приостановлены, уточнил Кельбах, финансовая модель была пересчитана.

Теперь стоимость участка длиной 6,5 км составляет около 11,5–12 млрд руб. За три года она практически не изменилась: в 2014 г. говорили о 10–13 млрд руб. с учетом реконструкции участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. Сумма немаленькая, но в ближнем Подмосковье очень высоки затраты на выкуп земель и перенос коммуникаций, объяснял тогда «Ведомостям» федеральный чиновник. 

Доля государственного и частного участия в проекте упала. Сперва планировался паритет. Но модель пересчитали, «она живет при 85% частных инвестиций», утверждает Кельбах. Аэропорт и потенциальные участники проекта просят структурировать его так, чтобы было какое-то государственное плечо, рассказал он, пусть даже в пределах 10–15%. Доля госфинансирования будет одним из основных вопросов, считает старший юрист Hogan Lovells Константин Макаревич. 

Съехать к «Шереметьево» 

В понедельник «Автодор» открыл новый съезд с развязки, соединяющей дорогу М11 с терминалами А, В и С аэропорта «Шереметьево».

На стороне концессионера может выступить сам аэропорт. В феврале на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было поручено проработать варианты концессионного соглашения с «Домодедово», рассказал сотрудник одной из компаний, участвовавшей в обсуждении. По его словам, предлагается создать компанию-концессионера, среди учредителей которой может быть аэропорт с долей 10–15% или несколько больше, а также банки или дорожно-строительные компании; доли сейчас определяются. Впрочем, других претендентов на участие в проекте пока нет, сначала надо понять, какой будет модель и насколько она экономически жизнеспособна, признает собеседник «Ведомостей». Аэропорт участвует в обсуждении вариантов проекта, который повысит транспортную доступность «Домодедово», подтвердил его представитель. Но пока это рабочие переговоры, аэропорт решений не принимал, добавил он. Дорога упростит доступ к «Домодедово», пассажиры будут быстрее разъезжаться, что разгрузит аэропорт, замечает советник Dentos Илья Скрипников. 

«Нам интересен почти любой проект, и мы всегда их смотрим», – отмечает директор «Главной дороги» (входит в группу УК «Лидер», планировала, но не стала концессионером в четвертом пусковом участке ЦКАД) Михаил Плахов. По месторасположению проект интересен, признает замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов (концессионер по третьему и четвертому участкам ЦКАД), но надо дождаться документов по проекту. 

Проект призван продолжить замыслы «Автодора» по упрощению доступа к аэропортам. По мнению экспертов, инвесторы безусловно проявят к нему интерес. Последнее время на российском рынке мало новых автодорожных проектов, сложности в экономике и недостаток бюджетного финансирования, помноженные на собственные проблемы строительных компаний, ощутимо на нем сказались.


В продолжение темы:

«Роснано» с «Ростехом» инвестируют в мусор
Обзор Rucompromat 11 – 17 сентября: мы тут взяли, а вам не сказали
«Лукойл» начинает распродавать зарубежные активы со швейцарского трейдера Litasco
Обзор Rucompromat 21 – 27 августа: всем большой привет от бакланов
Валентина Матвиенко на низком старте





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика