О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

21.08.2017: Трамп объявит сегодня о стратегии по Афганистану

Американский лидер Дональд Трамп объявит о своем решении относительно стратегии США в Афганистане в своем обращении к американским войскам и народу в понедельник вечером, почти через 16 лет после начала войны.

21.08.2017: Сенатор, призывавшая убить президента США, извинилась

ФЕРГЮСОН. Законодатель в США в штате Миссури, сенатор Мария Чаппель-Надаль, которая временно опубликовала запись на Facebook, выразив надежду на то, что президент США Д. Трамп будет убит, накануне извинилась перед Трампом и его семьей

21.08.2017: Audi, на котором давили людей в Испании, ранее был во Франции

БАРСЕЛОНА. Черный автомобиль марки Audi, который в ночь на пятницу применили при наезде на людей на набережной курорта в Камбрильсе, был во Франции.

21.08.2017: Меркель хочет открыть границы для многих тысяч беженцев

Берлин. Канцлер Германии Ангела Меркель заявила накануне, что она выступает за  решение открыть границы Германии для тысяч беженцев.

21.08.2017: В Португалии рухнул вертолет, который был направлен на борьбу с пожарами

Машина, которая участвовала в тушении огня на севере Португалии, разбилась, а 51-летний пилот Америко Соуза погиб, сообщило агентство гражданской защиты.

19.08.2017: Трамп не принял решения по Афганистану

Мэриленд, Кэмп-Дэвид. Президент США Дональд Трамп рассматривал множество вариантов для стратегии по Афганистану со своими помощниками по национальной безопасности, но пока еще не принял решения.

19.08.2017: Армия Ливана захватила американские ракеты на границе с Сирией

Ливанская армия захватила ракеты «земля-воздух» в укрытии террористов на северо-востоке страны и вдоль сирийской границы.

19.08.2017: Меркель обвинила Эрдогана во вмешательстве в парламентские выборы

Меркель отреагировала на призыв турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана к туркам в ФРГ, чтобы они не голосовали за ХДС и СДПГ в выборах в Бундестаг.

19.08.2017: Некоторые курорты в Испании начали устанавливать бетонные вазоны

БАРСЕЛОНА. Некоторые курорты на каталонском побережье на севере Испании начали возводить вдоль  пешеходных зон бетонные барьеры для предотвращения атак, подобные той, которая имела место в четверг и в пятницу вечером в Барселоне и Салоу.

18.08.2017: В финском городе Турку неизвестный напал с ножом на людей, ранив нескольких из них

Хельсинки. Несколько прохожих были ранены в пятницу результате нападения в финском городе Турку неизвестного человека. По последним данным,число погибших и раненных увеличилось. (информация обновлена).

18.08.2017: Лихорадкой денге во Вьетнаме заразилось более 90 тысяч человек

Ханой. Вьетнам борется с эпидемией лихорадки денге, которой только на прошлой неделе заразилась более 10 тысяч человек.

18.08.2017: Офицеров эсминца USS Fitzgerald уволили за столкновение с филиппинским судном

ВАШИНГТОН. Командир и два других офицера эсминца USS Fitzgerald, который в июне столкнулся с грузовым судном, были «освобождены от своих служебных обязанностей».

http://rucompromat.com/


«Автодор» не расстается с идеей строительcтва платной дороги к аэропорту «Домодедово»

06.06.2017

Директор госкомпании Сергей Кельбах уверен, что платная дорога интересна как рынку, так и самому аэропорту. Проектные наработки у «Автодора» уже имеются, вопрос строительства обсуждается с инвесторами.

Как пишут «Ведомости», новая дорога протяженностью 6,5 км будет представлять собой ответвление от трассы М4 «Дон». Проект интенсивно прорабатывался три года назад. Тогда было несколько вариантов взимания платы. В итоге было решено построить платную дорогу, которая соединит трассу М4 «Дон» и существующую дорогу в «Домодедово» (А105), говорил три года назад представитель Минтранса. 

Но затем проект был приостановлен: бюджет ограничен и у государства есть более важные проекты, объяснил Кельбах. Для «Автодора» приоритетными считаются кольцо вокруг Москвы (ЦКАД) и соединяющая Москву и Санкт-Петербург М11. Но переговоры о платной дороге в «Домодедово» не были приостановлены, уточнил Кельбах, финансовая модель была пересчитана.

Теперь стоимость участка длиной 6,5 км составляет около 11,5–12 млрд руб. За три года она практически не изменилась: в 2014 г. говорили о 10–13 млрд руб. с учетом реконструкции участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. Сумма немаленькая, но в ближнем Подмосковье очень высоки затраты на выкуп земель и перенос коммуникаций, объяснял тогда «Ведомостям» федеральный чиновник. 

Доля государственного и частного участия в проекте упала. Сперва планировался паритет. Но модель пересчитали, «она живет при 85% частных инвестиций», утверждает Кельбах. Аэропорт и потенциальные участники проекта просят структурировать его так, чтобы было какое-то государственное плечо, рассказал он, пусть даже в пределах 10–15%. Доля госфинансирования будет одним из основных вопросов, считает старший юрист Hogan Lovells Константин Макаревич. 

Съехать к «Шереметьево» 

В понедельник «Автодор» открыл новый съезд с развязки, соединяющей дорогу М11 с терминалами А, В и С аэропорта «Шереметьево».

На стороне концессионера может выступить сам аэропорт. В феврале на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было поручено проработать варианты концессионного соглашения с «Домодедово», рассказал сотрудник одной из компаний, участвовавшей в обсуждении. По его словам, предлагается создать компанию-концессионера, среди учредителей которой может быть аэропорт с долей 10–15% или несколько больше, а также банки или дорожно-строительные компании; доли сейчас определяются. Впрочем, других претендентов на участие в проекте пока нет, сначала надо понять, какой будет модель и насколько она экономически жизнеспособна, признает собеседник «Ведомостей». Аэропорт участвует в обсуждении вариантов проекта, который повысит транспортную доступность «Домодедово», подтвердил его представитель. Но пока это рабочие переговоры, аэропорт решений не принимал, добавил он. Дорога упростит доступ к «Домодедово», пассажиры будут быстрее разъезжаться, что разгрузит аэропорт, замечает советник Dentos Илья Скрипников. 

«Нам интересен почти любой проект, и мы всегда их смотрим», – отмечает директор «Главной дороги» (входит в группу УК «Лидер», планировала, но не стала концессионером в четвертом пусковом участке ЦКАД) Михаил Плахов. По месторасположению проект интересен, признает замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов (концессионер по третьему и четвертому участкам ЦКАД), но надо дождаться документов по проекту. 

Проект призван продолжить замыслы «Автодора» по упрощению доступа к аэропортам. По мнению экспертов, инвесторы безусловно проявят к нему интерес. Последнее время на российском рынке мало новых автодорожных проектов, сложности в экономике и недостаток бюджетного финансирования, помноженные на собственные проблемы строительных компаний, ощутимо на нем сказались.


В продолжение темы:

Петербургский бизнесмен Никита Ломагин под видом "как бы банкротства" обманул крупнейших производителей шин и не только их
Военно-фантастическая программа до 2030 года
Обзор Rucompromat 10 - 16 июля: под знаком домостроя
АИЖК призовёт к ответу «Лидер Групп»
Обзор Rucompromat 12 - 18 июня: Кастанеде поровну на Людмилу Путину





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика