О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

12.12.2017: РФ и Китай проводят учения ПВО на случай ракетных атак
В понедельник в Пекине начались китайско-российские командно-штабные маневры, сообщает Министерству обороны Китая.

12.12.2017: ООН не подтвердил, что обломки ракет принадлежат Ирану
Эксперты ООН, которые изучали обломки ракет, запущенных с территории Йемена по Саудовской Аравии в начале этого года, не подтвердили, что они были «изготовлены на территории Ирана», как утверждают саудовцы и американцы, пишут иранские СМИ.

12.12.2017: ООН: 8,4 млн. йеменцев находятся в «шаге от голода»
ООН предупреждает, что 8,4 млн. йеменцев находятся в «шаге от голода», поскольку военные самолеты военной коалиции непрерывно осуществляют бомбежки обедневшей страны.

12.12.2017: Путин назвал дестабилизирующим решение Трампа по Иерусалиму
Президент РФ Владимир Путин и его турецкий коллега Реджеп Тайип Эрдоган в понедельник предупредили, что шаг США по Иерусалиму дестабилизирует Ближний Восток и не поможет разрешить израильско-палестинский конфликт.

11.12.2017: Глава ООН призвал США надавить на Саудовскую Аравию
Глава ООН Антониу Гутерриш призвал США оказать давление на Саудовскую Аравию, чтобы положить конец «глупой войне», которая вызывает «ужасные страдания йеменского народа», а также наносит ущерб королевству и ОАЭ.

11.12.2017: Иностранные боевики перебираются в Афганистан
ДАМАСК - КАБУЛ. Несколько иностранных боевиков, связанных с террористической группировкой ИГ, включая французов и алжирцев, перебрались в Афганистан после поражения своей группировки в Сирии и Ираке, сообщает AFP.

11.12.2017: Дутерте просит продлить военное положение
МАНИЛА. Президент Филиппин Родриго Дутерте попросил Конгресс накануне распространить военное положение на южную треть страны до конца следующего года для борьбы с боевиками и коммунистическими партизанами, сообщает «Франс пресс».

11.12.2017: Россия ответила на заявление МИД Франции о «присвоении победы над ИГИЛ»
По сообщению Минобороны РФ (МО РФ), единственной положительной ролью коалиции в Сирии является то, что, она не стерла все города в стране как и город Ракку.

09.12.2017: В Японии арестовали трех рыбаков из КНДР
Японская полиция в субботу арестовала экипаж из трех северокорейских граждан по подозрению в краже, сказал представитель пресс-службы департамента Хоккайдо.

09.12.2017: СМИ: Украина арестовала антикоррупционера Саакашвили
Американское издание The Washington Post выпустила публикацию с заголовком «Украина арестовала антикоррупционера Саакашвили».

09.12.2017: ХАМАС призывает к «глобальной» интифаде
Лидер ХАМАС призывает к «глобальной» интифаде, чтобы противостоять печально известному признанию США палестинского города Аль-Кудс в качестве столицы Израиля.

09.12.2017: Китай ответил на просьбу Индии, связанную с пограничным инцидентом
Военные  Объединенного штаба Западного командования и МИД Китая призывают Нью-Дели извиниться за беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который вторгся на территорию КНР и потерпел крушение в приграничной зоне недалеко от индийского штата Сикким.

http://rucompromat.com/


«Автодор» не расстается с идеей строительcтва платной дороги к аэропорту «Домодедово»

06.06.2017

Директор госкомпании Сергей Кельбах уверен, что платная дорога интересна как рынку, так и самому аэропорту. Проектные наработки у «Автодора» уже имеются, вопрос строительства обсуждается с инвесторами.

Как пишут «Ведомости», новая дорога протяженностью 6,5 км будет представлять собой ответвление от трассы М4 «Дон». Проект интенсивно прорабатывался три года назад. Тогда было несколько вариантов взимания платы. В итоге было решено построить платную дорогу, которая соединит трассу М4 «Дон» и существующую дорогу в «Домодедово» (А105), говорил три года назад представитель Минтранса. 

Но затем проект был приостановлен: бюджет ограничен и у государства есть более важные проекты, объяснил Кельбах. Для «Автодора» приоритетными считаются кольцо вокруг Москвы (ЦКАД) и соединяющая Москву и Санкт-Петербург М11. Но переговоры о платной дороге в «Домодедово» не были приостановлены, уточнил Кельбах, финансовая модель была пересчитана.

Теперь стоимость участка длиной 6,5 км составляет около 11,5–12 млрд руб. За три года она практически не изменилась: в 2014 г. говорили о 10–13 млрд руб. с учетом реконструкции участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. Сумма немаленькая, но в ближнем Подмосковье очень высоки затраты на выкуп земель и перенос коммуникаций, объяснял тогда «Ведомостям» федеральный чиновник. 

Доля государственного и частного участия в проекте упала. Сперва планировался паритет. Но модель пересчитали, «она живет при 85% частных инвестиций», утверждает Кельбах. Аэропорт и потенциальные участники проекта просят структурировать его так, чтобы было какое-то государственное плечо, рассказал он, пусть даже в пределах 10–15%. Доля госфинансирования будет одним из основных вопросов, считает старший юрист Hogan Lovells Константин Макаревич. 

Съехать к «Шереметьево» 

В понедельник «Автодор» открыл новый съезд с развязки, соединяющей дорогу М11 с терминалами А, В и С аэропорта «Шереметьево».

На стороне концессионера может выступить сам аэропорт. В феврале на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было поручено проработать варианты концессионного соглашения с «Домодедово», рассказал сотрудник одной из компаний, участвовавшей в обсуждении. По его словам, предлагается создать компанию-концессионера, среди учредителей которой может быть аэропорт с долей 10–15% или несколько больше, а также банки или дорожно-строительные компании; доли сейчас определяются. Впрочем, других претендентов на участие в проекте пока нет, сначала надо понять, какой будет модель и насколько она экономически жизнеспособна, признает собеседник «Ведомостей». Аэропорт участвует в обсуждении вариантов проекта, который повысит транспортную доступность «Домодедово», подтвердил его представитель. Но пока это рабочие переговоры, аэропорт решений не принимал, добавил он. Дорога упростит доступ к «Домодедово», пассажиры будут быстрее разъезжаться, что разгрузит аэропорт, замечает советник Dentos Илья Скрипников. 

«Нам интересен почти любой проект, и мы всегда их смотрим», – отмечает директор «Главной дороги» (входит в группу УК «Лидер», планировала, но не стала концессионером в четвертом пусковом участке ЦКАД) Михаил Плахов. По месторасположению проект интересен, признает замдиректора по финансовому развитию «Автобана» Денис Анисимов (концессионер по третьему и четвертому участкам ЦКАД), но надо дождаться документов по проекту. 

Проект призван продолжить замыслы «Автодора» по упрощению доступа к аэропортам. По мнению экспертов, инвесторы безусловно проявят к нему интерес. Последнее время на российском рынке мало новых автодорожных проектов, сложности в экономике и недостаток бюджетного финансирования, помноженные на собственные проблемы строительных компаний, ощутимо на нем сказались.


В продолжение темы:

Кандидат в президенты Ксения Собчак не может найти помещений для встреч с волонтерами
«Дочки» Пробизнесбанка снова требуют с «родителя» 52 млрд рублей
Монополия на экспорт российского газа осталась за «Газпромом»
«Ленинградский судостроительный завод «Пелла» берет курс на Дальний Восток
Дыра в капитале банка выросла вчетверо





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика