О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

19.08.2017: Трамп не принял решения по Афганистану

Мэриленд, Кэмп-Дэвид. Президент США Дональд Трамп рассматривал множество вариантов для стратегии по Афганистану со своими помощниками по национальной безопасности, но пока еще не принял решения.

19.08.2017: Армия Ливана захватила американские ракеты на границе с Сирией

Ливанская армия захватила ракеты «земля-воздух» в укрытии террористов на северо-востоке страны и вдоль сирийской границы.

19.08.2017: Меркель обвинила Эрдогана во вмешательстве в парламентские выборы

Меркель отреагировала на призыв турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана к туркам в ФРГ, чтобы они не голосовали за ХДС и СДПГ в выборах в Бундестаг.

19.08.2017: Некоторые курорты в Испании начали устанавливать бетонные вазоны

БАРСЕЛОНА. Некоторые курорты на каталонском побережье на севере Испании начали возводить вдоль  пешеходных зон бетонные барьеры для предотвращения атак, подобные той, которая имела место в четверг и в пятницу вечером в Барселоне и Салоу.

18.08.2017: В финском городе Турку неизвестный напал с ножом на людей, ранив нескольких из них

Хельсинки. Несколько прохожих были ранены в пятницу результате нападения в финском городе Турку неизвестного человека. По последним данным,число погибших и раненных увеличилось. (информация обновлена).

18.08.2017: Лихорадкой денге во Вьетнаме заразилось более 90 тысяч человек

Ханой. Вьетнам борется с эпидемией лихорадки денге, которой только на прошлой неделе заразилась более 10 тысяч человек.

18.08.2017: Офицеров эсминца USS Fitzgerald уволили за столкновение с филиппинским судном

ВАШИНГТОН. Командир и два других офицера эсминца USS Fitzgerald, который в июне столкнулся с грузовым судном, были «освобождены от своих служебных обязанностей».

18.08.2017: Японский вертолет потерпел аварию при посадке на американскую базу

Вертолет CH-101  морских сил самообороны Японии потерпел накануне аварию во время подхода на посадку на базе американской морской пехоты в западной части страны.

18.08.2017: Турция призывает ФРГ выдать главного подозреваемого в попытке госпереворота

Турецкие власти призывают Берлин выдать одного из возможных организаторов неудачной попытки государственного переворота в июле 2016 года, якобы, замеченного в ФРГ, заявил накануне пресс-секретарь турецкого лидера Р.Т.Эрдогана Ибрагим Калын.

18.08.2017: Террористы ИГИЛ взяли на себя ответственность за теракт в Барселоне

Исламское Государство (организация, запрещенная в РФ – ред), через связанное с ней агентство Amaq, взяла на себя ответственность за причастность к нападению, передает EFE.

18.08.2017: Власти Франции обнародуют список продуктов, из-за которых вышел скандал с Нидерландами

Париж. Французское правительство в четверг опубликовало список яичных продуктов, содержащих инсектицид фипронил, и приказало изъять из продажи.

18.08.2017: Власти Египта заблокировали сайт «Репортеры без границ»

Каир. Египетские власти заблокировали доступ к веб-сайту международной организации Репортеры без границ (RSF), которая оказывает поддержку журналистам, и выступают за свободу СМИ.

http://rucompromat.com/


Петербургский бизнесмен Никита Ломагин под видом "как бы банкротства" обманул крупнейших производителей шин и не только их

01.08.2017

ООО «Айс-Авто», бывший крупнейший оптовый поставщик автомобильных шин на Северо-Западе, в лице генерального директора Никиты Ломагина провернул крупную махинацию на сотни миллионов рублей.

Среди партнёров «Айс-Авто» числились такие крупные поставщики, как Nokian Tyres, Yokohama, Dunlop, Pirelli и многие другие. «Айс-Авто», в свою очередь, выступал дилером, в том числе и этих крупных брендов.

В 2014 году невероятным образом одномоментно у «Айс-Авто» возникли проблемы абсолютно со всеми поставщиками. Никита Ломагин вдруг заявил, что компания не может оплатить счета, так как товар не реализовался, соответственно, денег нет. Правда, это не помешало ему и его родственникам продолжать вести шикарный образ жизни: путешествовать по всему миру бизнес-классом, приобретать недвижимость на Кипре, дорогие автомобили и др.

Удивительно «своевременно» первый иск на компанию Ломагина, как ни странно, подал не кто-либо из крупных поставщиков шин, а индивидуальный предприниматель, оказывающая юридические услуги для его компании, Марина Бахарева. Интересно, что иск был за неоплату смехотворной, в сравнении с долгами других поставщиков, суммы, но компания «Айс-Авто» заявила, что даже этот долг оплатить нет возможности. В дальнейшем Бахарева продала долг адвокату Филлипову, который по «случайному» совпадению одновременно являлся защитником Ломагина и одним из главных «изобретателей» его аферистических схем. Возможно, именно Филлипов и подсказал Ломагину, что, создав мнимую копеечную задолженность, можно отлично «рулить» собственным банкротством, назначив своего конкурсного управляющего.

Соответственно, подав на банкротство, компания Ломагина перестала выполнять свои обязательства практически перед всеми поставщиками. В марте того же 2016 года компания Nokian Tyres обратилась в Тосненское ОВД с заявлением о мошенничестве, которое она усмотрела в действиях руководства «Айс-Авто». Практически сразу с аналогичным заявлением обратились и другие компании: Yokohama, Dunlop и др. По факту, компания Ломагина начала обманывать своих партнёров гораздо раньше. Собственно, факт мошенничества заключался в чем: компания «АйсАвто» гарантировала новые поставки товарным запасом, который был уже неоднократно заложен и перезаложен и обещан другим компаниям.

В то же время Ломагин и КО продолжали выводить активы и деньги как на свою новую компанию «Кайт», так и на другие «конторы-однодневки». Объёмы выведенных средств, по словам бывших сотрудников «Айс-Авто» и других источников, могут превышать сотни миллионов рублей. Ещё один факт из разряда «удивительное рядом»: учредителями «Кайта» являются родственники Ломагина, и свою деятельность компания ведет… да-да, на том же самом складе в Тосно, где и размещалось «Айс-Авто».



Тосненская полиция решила проверить доводы Ломагина о том, что причиной невыплат является низкая продаваемость взятых под реализацию шин. Выехав на склады «Айс-Авто» с обыском, следствие не обнаружило двух третьих товарного запаса, а остальное было заложено или обещано много раз разным поставщикам. Выявились ситуации, когда в отношении одних и тех же шин, с подачи Ломагина, выносились судебные решения о передаче их в собственность двум и более различным поставщикам. При этом сам Ломагин объяснить отсутствие товара не смог. В целях воспрепятствования действиям «Айс-Авто» по незаконному выводу активов следствием были изъяты и помещены на склад временного хранения все обнаруженные шины бренда Nokian Tyres. 

У изъятых покрышек потом происходит своя занятная история. Один из руководителей фирмы-хранителя вещественных доказательств самовольно решил «возместить расходы по хранению» изъятых шин за счёт самих этих шин, и, не имея на это никаких полномочий, присвоил себе существенную часть хранимых шин. Но он столкнулся с проблемой реализации похищенного, и в этом ему помог один из учредителей «Айс-Авто», организовав соответствующую сделку.

Но история украденных со склада временного хранения покрышек – предмет отдельного разбирательства. На момент написания статьи господин Усольцев (фактический руководитель фирмы хранителя), который, видимо, и придумал позариться на чужое, арестован и ожидает суда.

После случившегося Ломагин выдвинул ряд претензий. Во-первых, он заявил, что изъятие покрышек помешало его бизнесу, из-за чего он стал банкротиться (хотя ещё раз хочется подчеркнуть, что процедуру банкротства Ломагин начал задолго до возбуждения уголовного дела). Во-вторых, украденные и проданные покрышки он также причислил к вине правоохранительных органов. И в-третьих, Ломагин возмутился, почему изъятые шины сразу передали «Корду», ведь сначала их надо было отдать ему, Ломагину, а он в свою очередь передал бы их «Корду». Видимо, он забыл, что ещё недавно, осознавая неизбежность уголовного дела, он пытался договориться с теми, кого обманул: он заключил трёхстороннее соглашение между своей компанией, Nokian Tyres и «Корд».

Согласно этому соглашению, Nokian Tyres передавало все свои права по обязательствам «Айс-Авто» «Корду», а «Айс-Авто» в свою очередь было согласно с передачей всех покрышек, находящихся в залоге Nokian Tyres, «Корду».  Следственный отдел резонно решил, что с учетом обвинения в мошенничестве, покрышки должны сразу перейти в «Корд», ведь так или иначе, согласно договору, они бы там оказались, но Ломагин был другого мнения, и, по всей видимости, исполнять свои обязательства в отношении Nokian Tyres и «Корда» не собирался.

В июле 2016 произошел повторный обыск в «Айс-Авто», в этот раз причиной стали заявления от поставщиков шин Yokohama и Dunlop. Остальные поставщики банально не успели обратиться с заявлениями, так как в том же июле следствие по делу блокировали. Обыск провели фактически при завершении «Айс-Авто» оптовой и розничной продажи товара.

В октябре ГСУ МВД внезапно приказало прекратить уголовное дело против «Айс-Авто», так как якобы состав преступления отсутствует. Ломагин в интервью на радио заявил, что «через ГСУ решил вопрос», касающийся судов и разбирательств.

Арбитражный суд в январе 2017 года признал ООО «Айс-Авто» банкротом.
В мае 2017 года в ответ на жалобу Nokian Tyres Тосненский городской суд Ленобласти вынес решение о незаконности прекращения уголовного дела, так как есть все признаки преступления, и указал на необходимость их расследования.

Полина Королева


В продолжение темы:

Регулятор обнаружил тайные миллиарды банка «Крыловский»
Директора оборонного НИИ подозревают в трудоустройстве "мертвых душ"
Секретарю партии «За справедливость» платили в евро
Обзор Rucompromat 26 июня-2 июля: банановый банкрот сбежал в декрет от кредиторов
Студия Артемия Лебедева займется МФК "Искра-Парк"





© The KremlNews - Научно-политические издание   Яндекс.Метрика