О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

22.11.2017: Против Марии Шараповой открыли дело в Индии
Шарапова поддержала роскошный жилищный проект в ходе посещения Индии пять лет назад.

22.11.2017: Транспортный самолет США рухнул в океан
Самолет, перевозивший 11 членов пассажиров и членов экипажа, рухнул в Тихий океан в среду на пути к авианосцу USS Ronald Reagan, говорится в сообщении ВМС США.

22.11.2017: Путин провел переговоры с лидерами ряда стран
Президент РФ Владимир Путин обсудил последние события в Сирии и ряд других вопросов с главами Саудовской Аравии, Египта, Израиля, соответственно. Об этом накануне поздно вечером проинформировала пресс-служба Кремля.

22.11.2017: Экс-премьер Ливана прибыл в Бейрут после своей неожиданной отставки
Премьер-министр Ливана Саад Харири прибыл в Бейрут во 21 ноября вечером после своей внезапной отставки, о которой он объявил в начале текущего месяца из столицы Саудовской Аравии, Эр-Рияда.

20.11.2017: ОАО "ЮгРосПродукт" отбилось от рейдеров
Проходящее процедуру банкротства ОАО "ЮгРосПродукт" осталось под контролем конкурсного управляющего по решению Арбитражного суда Ставропольского края. Попытка рейдерского захвата компании провалилась

11.11.2017: В индийском городе запретят попрошайничать во время визита Иванки Трамп
НЬЮ-ДЕЛИ. В городе на юге Индии запретили заниматься в общественных местах попрошайничеством в преддверии трехдневного саммита, на котором должна присутствовать Иванка Трамп, сообщили в пятницу в полиции, сообщает AFP.

11.11.2017: Путин встретился с президентом Филиппин: Дутерте поблагодарил его за оружие
«Я хочу передать слова благодарности Филиппин за своевременную помощь, которую  предоставила РФ, передав грузовики и оружие», - сказал Дутерте в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Дананге, Вьетнам

11.11.2017: Председатель КНР назвал Россию на встрече с Путиным «стратегическим партнером»
Глава Китая Си Цзиньпинь накануне встретился с президентом России Владимиром Путиным в кулуарах АТЭС, назвав РФ «стратегическим партнером», передает Global Times.

11.11.2017: Президент РФ и Вьетнама провели рабочую встречу
Президент РФ и Вьетнама Владимир Путин  и Чан Дай Куанг провели 10 ноября в городе Дананг двустороннюю встречу в кулуарах заседания экономических лидеров АТЭС-2017.

10.11.2017: Отдельная встреча президентов США и России не состоится – Белый дом
Дананг. Ожидается, что отдельная встреча президентов США и России на предстоящем саммите Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Вьетнаме не состоится.

10.11.2017: Макрон прибыл в Эр-Рияд, чтобы разгадать восточную загадку с неожиданной отставкой Харири
Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Саудовскую Аравию для поспешно запланированных переговоров с лидерами королевства о загадочном политическом кризисе с участием премьер-министра Ливана Саада Харири, заявившего в прямом эфире из Эр-Рияда о своей отставке.

10.11.2017: Саудовская Аравия просит своих граждан покинуть пределы Ливана
Саудовская Аравия накануне призвала своих граждан покинуть Ливан «как можно скорее», спустя несколько дней после объявления о своей отставке премьер-министра Ливана Саада Харири во время посещения королевства.

http://rucompromat.com/


Дело пахнет керосином: у «Аэрофлота» начали перебои с топливом

14.08.2017

Из-за проблем «Газпром нефти», ведущий авиаперевозчик страны испытывает недостачу топлива в аэропорту Шереметьево. Пришлось включить резервную схему обеспечения, чтобы не срывать рейсы.

Как пишет Ъ, участники рынка подозревают, что причина перебоев с горючим - в отмене процедуры обязательной сертификации ТЗК и лабораторий онтроля качества авиационного керосина.

Пока в ночь на 12 августа удалось разрешить текущие вопросы. Сегодня, 14 августа, ситуацию должны были обсудить на совещании в Шереметьево. Отраслевые эксперты подчеркивают, что российское авиатопливо давно вызывает претензии иностранных авиакомпаний и для него необходимо вводить сертификационные требования. 
На прошлой неделе «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» оповестила авиакомпании «о временных перебоях с транспортировкой авиакеросина трубопроводом “Транснефти”», рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли. В результате для выполнения производственной программы в полном объеме «Аэрофлот» (около 40% заправки осуществляет через «Газпромнефть-Аэро Шереметьево») «отработал резервную схему авиатопливообеспечения»: перевозчику пришлось перевести заправку более 50 рейсов на ТЗК Шереметьево, на складе которого находятся собственные запасы топлива авиакомпании. В Росавиации, контролирующей цены на авиакеросин и ведущей ежесуточный мониторинг наличия топлива в ТЗК, и «Аэрофлоте» отказались от комментариев. В Минэнерго переадресовали вопрос к Росстандарту, оттуда — в Ространснадзор, где на запрос не ответили. 

Источник “Ъ” в одном из ведомств сообщил, что в последнее время не был постоянно обеспечен трехсуточный запас топлива в резервуарном парке, что «вызвало вопросы к оператору по заправке воздушных судов». Собеседник “Ъ” в отрасли пояснил, что перебои возникли около двух недель назад. Основная причина, по его мнению, может быть связана «с некондиционным топливом, которое требует прохождения дополнительной системы тщательной фильтрации» при его сдаче в резервуары ТЗК.
Причину собеседники “Ъ” на рынке видят в отмене в 2015 году обязательной сертификации топливозаправочных компаний и лабораторий горюче-смазочных материалов. С тех пор качество топлива по нормам проверяется только при выходе с завода-изготовителя, дальнейший контроль не предусмотрен. Риски, связанные с выбором ассортимента ГСМ и организаций, осуществляющих авиатопливообеспечение — заправку самолетов, хранение топлива, переложены на авиакомпании (см. “Ъ” от 28 марта). «В настоящий момент не представляется возможным даже определить, на каком этапе авиационное топливо может стать некондиционным, поскольку законодательством более не предусмотрено наличие документации, регулирующей качество топлива»,— поясняет один из собеседников “Ъ”. 

Для доставки авиатоплива до хранилищ в аэропортах Московского авиаузла используется железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт. Последний способ самый дешевый и удобный и для производителя, и для потребителя. Поставки осуществляет «Транснефтепродукт» через Московский кольцевой нефтепродуктопровод. В эту систему сдают топливо два поставщика: рязанский НПЗ «Роснефти» и московский НПЗ «Газпром нефти». 

Объемы поставок авиакеросина в аэропорты МАУ по трубопроводам составляют около 1,9 млн тонн в год — треть общей потребности аэропортов. Три четверти трубопроводных объемов потребляет Шереметьево, на втором месте — Внуково (чуть более 300 тыс. тонн), на третьем — Домодедово (более 200 тыс. тонн). В летний период традиционно наблюдается высокий спрос на топливо. Собеседник “Ъ” в одном из профильных ведомств говорит, что, поскольку контроль за ситуацией на рынке авиакеросина «оказался выведен за периметр ведения госорганов», многие проблемы теперь могут «вовремя не вскрыться и привести к серьезным последствиям, вплоть до ухудшения работы топливной системы самолета».

Однако участники процесса наличие перебоев не признают. Советник президента «Транснефти» Игорь Демин заверил “Ъ”, что в последнее время никаких проблем со снабжением аэропортов не возникало, остановки — только предусмотренные регламентом. В целом поставки осуществлялись в соответствии с графиком, добавляет господин Демин. Он сообщил, что в течение лета претензий по качеству топлива не поступало. В пресс-службе «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» “Ъ” сообщили, что компания стабильно обеспечивает необходимый объем топлива в аэропорту для своевременной заправки воздушных судов и предприятие работает в штатном режиме. При необходимости ТЗК имеет возможность оперативно наращивать объемы поставки топлива автомобильным транспортом до установленных требований. 

В Шереметьево “Ъ” не стали комментировать возможные сбои, подчеркнув, что «ситуация обеспечения авиатопливом авиакомпаний отслеживается». Периодически, уточнили в аэропорту, проходят встречи и совещания с авиакомпаниями, операторами ТЗК и участниками рынка, ближайшее состоится сегодня. На нем будут рассмотрены «текущие вопросы и перспективы развития ТЗК с учетом планов авиакомпаний». Источник “Ъ”, близкий к ситуации, сообщил, что поставки авиакеросина с «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» нормализовались в ночь с пятницы на субботу.

Как отметил глава Infomost Борис Рыбак, иностранные прозводители давно недовольны топливом, выпускаемым несколькими российскими фирмами. Они утверждают, что в продукции много примесей, что приводит к ускоренному износу техники. При этом привести отечественное топливо в соответствие с зарубежными стандартами российские власти приказывали профильным ведомствам уже давно. Пока жесткие требования не установят, как отмечает эксперт, качественная заправка самолета по-прежнему останется делом случая.


В продолжение темы:

Предвыборный штаб Владимира Путина в Петербурге создадут на базе городской адмнистрации
«Дочки» Пробизнесбанка снова требуют с «родителя» 52 млрд рублей
Импортозамещение стерилизаторов в России привело к криминальному уничтожению отечественного завода
Российского лоукостера наказали за лишние билеты
Дыра в капитале банка выросла вчетверо





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика