О проекте | Контакты
Новости Статьи Мнения Архив RSS

11.11.2017: В индийском городе запретят попрошайничать во время визита Иванки Трамп
НЬЮ-ДЕЛИ. В городе на юге Индии запретили заниматься в общественных местах попрошайничеством в преддверии трехдневного саммита, на котором должна присутствовать Иванка Трамп, сообщили в пятницу в полиции, сообщает AFP.

11.11.2017: Путин встретился с президентом Филиппин: Дутерте поблагодарил его за оружие
«Я хочу передать слова благодарности Филиппин за своевременную помощь, которую  предоставила РФ, передав грузовики и оружие», - сказал Дутерте в кулуарах саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Дананге, Вьетнам

11.11.2017: Председатель КНР назвал Россию на встрече с Путиным «стратегическим партнером»
Глава Китая Си Цзиньпинь накануне встретился с президентом России Владимиром Путиным в кулуарах АТЭС, назвав РФ «стратегическим партнером», передает Global Times.

11.11.2017: Президент РФ и Вьетнама провели рабочую встречу
Президент РФ и Вьетнама Владимир Путин  и Чан Дай Куанг провели 10 ноября в городе Дананг двустороннюю встречу в кулуарах заседания экономических лидеров АТЭС-2017.

10.11.2017: Отдельная встреча президентов США и России не состоится – Белый дом
Дананг. Ожидается, что отдельная встреча президентов США и России на предстоящем саммите Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Вьетнаме не состоится.

10.11.2017: Макрон прибыл в Эр-Рияд, чтобы разгадать восточную загадку с неожиданной отставкой Харири
Президент Франции Эммануэль Макрон прибыл в Саудовскую Аравию для поспешно запланированных переговоров с лидерами королевства о загадочном политическом кризисе с участием премьер-министра Ливана Саада Харири, заявившего в прямом эфире из Эр-Рияда о своей отставке.

10.11.2017: Саудовская Аравия просит своих граждан покинуть пределы Ливана
Саудовская Аравия накануне призвала своих граждан покинуть Ливан «как можно скорее», спустя несколько дней после объявления о своей отставке премьер-министра Ливана Саада Харири во время посещения королевства.

10.11.2017: Число погибших из-за обрушения части дома в Ижевске увеличилось до пятерых человек
Несколько человек были убиты и ранены после того, как в  городе Ижевске рухнул угловой участок девятиэтажного жилого здания советского периода, сообщили накануне власти.

10.11.2017: Шри-Ланка ввела новые налоги
КОЛОМБО. Шри-Ланка ввела новые налоги на автомобили, телекоммуникации, банки и ликер, чтобы увеличить доходы в своем бюджете на 2018 год, изложенном в четверг, поскольку дефицит бюджета на текущий год снизился до 5,2 процента от ВВП.

10.11.2017: Стало известно, сколько США потратила на войны за 16 лет
США с 2001 года потратила более $5,6 трлн. на внешние конфликты, в то время как данные, предлагаемые Пентагоном, составляют лишь треть этой цифры.

10.11.2017: Сирийские демократические силы освободили 86 боевиков ИГИЛ
На днях, поддерживаемые Соединенными Штатами «Сирийские демократические силы» (SDF) объявили об освобождении 86 бывших членов ИГИЛ*, которые были захвачены или сдались во время битвы за сирийский город Ракку.

10.11.2017: Китай и США подписали торговые соглашения на рекордную сумму $253,5 млрд
Президент Китая Си Цзиньпинь и его коллега из США Дональд Трамп стали свидетелями подписания десятков торговых сделок с рекордными объемами в Пекине, которые, по мнению экспертов, помогут сократить торговый дисбаланс, что является одной из самых больших проблем Трампа.

http://rucompromat.com/


«Дочка» «ВИМ-авиа» может продолжить летать вместо «мамы»

18.10.2017

У разорившегося авиаперевозчика обнаружилась структура, которая может продолжать полеты.

Как пишут «Ведомости», у владельца «ВИМ-авиа» Рашида Мусекаева имеется еще один сертификат эксплуатанта. По имеющимся данным, компании принадлежит 100% акций иркутского «Аэропорта Братск», в составе которого есть свой авиаотряд, сохранившийся еще со времен СССР. В нем остались 2 вертолета Ми-8 и два реактивных самолета Як-40.

Человек, близкий к руководству «ВИМ-авиа», подтвердил, что работа через «АэроБратск» – один из вариантов продолжения деятельности авиакомпании, но рассматривается и дальнейшая работа самой «ВИМ-авиа». У «АэроБратска» устойчивое финансовое положение (основные поступления получает от аэропортовой деятельности, в первом полугодии обслужил 51 000 человек), обсуждается, что он возьмет в лизинг 8–10 самолетов, арендуемых сейчас «ВИМ-авиа» (всего в ее парке 22 лайнера), и наймет часть ее персонала, продолжает собеседник. «АэроБратск» в 2016 г. имел 75 млн руб. чистой прибыли при выручке 900 млн руб., в первом полугодии 2017 г. чистая прибыль была 1,6 млн руб., долг на конец июня – 121 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). «Верится с трудом. Чтобы взять в лизинг широкофюзеляжные суда, «АэроБратску» потребуется дополнительное внешнее финансирование, а чтобы платить зарплаты и [осуществлять] лизинговые платежи, необходимы активные продажи емкостей. Высокий сезон начнется только в мае, а туроператоры предпочтут найти авиакомпании с неиспорченной репутацией», – скептичен профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. 

Нужна и поддержка Росавиации: она должна разрешить «АэроБратску» освоить новый тип судна, согласовать долгосрочный бизнес-план для каждого нового типа, объясняет человек, близкий к Минтрансу. Это было бы скандалом, считает топ-менеджер российской авиакомпании: «Как можно позволить им работать с чистого листа после того, как вся отрасль решала проблемы «ВИМ-авиа»?» 

При любом варианте у проекта сменится собственник, уверяет человек, близкий к руководству «ВИМ-авиа»: инвестору будет предложена или сама авиакомпания, или акции «АэроБратска» – они заложены банку «Зенит» и его предварительное согласие на продажу получено, продолжает собеседник. «Зенит» – крупнейший кредитор «ВИМ-авиа» (долг – 3 млрд руб.), всего она должна банкам 6,5 млрд руб. «Мы ведем диалог с кредиторами компании и госорганами касательно дальнейшей судьбы авиакомпании. Конкретное решение еще не выработано», – ответил представитель банка. 

Владельцы «ВИМ-авиа» – супруги Рашид и Светлана Мурсекаевы – 27 сентября уехали из России. Они могут стать фигурантами уголовного дела, которое Следственный комитет (СКР) возбудил во вторник по факту преднамеренного банкротства «ВИМ-авиа» (ст. 196 Уголовного кодекса). Руководители и собственники «ВИМ-авиа» заключали в 2016 и 2017 гг. явно невыгодные для нее сделки, направленные на вывод активов за рубеж в пользу аффилированных организаций, сообщил СКР. Для обмана кредиторов и регулятора гендиректор (им в это время был и пока остается Александр Кочнев) и собственник поручили бухгалтерии исказить показатели отчетности и скрыть высокую кредиторскую задолженность, отмечает СКР. У «ВИМ-авиа» нет средств на полеты, она совершает только единичные рейсы (финансируется из роялти «Аэрофлота»), но банкротом она пока не стала. «Уголовное дело по ст. 196 Уголовного кодекса возбуждается при наличии в заключении арбитражного управляющего данных о признаках преднамеренности банкротства. Следствию будет достаточно сложно доказать вину – практики по подобным делам очень мало», – отмечает руководитель уголовной практики BMS Law Firm Тимур Хутов.

Претендендент

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, на «ВИМ-авиа» есть разу три претендента. Источник РБК в правительстве РФ называл в их числе бывшего управляющего фонда TPG Aurora Бориса Карлова. В начале нулевых он действительно собирался запустить в РФ свой лоукостер, но проект так и остался на бумаге.

Источник, близкий к руководству авиакомпании, утверждает, что прекращения полетов не хочет ни ее коллектив, ни кредиторы. Необходимо лишь решение Росавиации не отбирать у компании сертификат или позволить работать ее дочерней структуре в Иркутске.

В Минтрансе РФ считают, что судьба «ВИМ-авиа» зависит в первую очередь от того, найдутся ли инвесторы. А решение о сертификате компании Росавиация обещает принять только после проведения тщательной проверки.


В продолжение темы:

Обзор Rucompromat 30 октября – 5 ноября: почему россияне не верят в низкую инфляцию
Фонд развития промышленности ссудил Ротенбергу 350 млн рублей
Совет безопасности РФ предложил лишить «Газпром» монополии на экспорт газа
Дмитрий Кобылкин и его коррупционный "Спрут"
Кредиторы оставляют Максима Блажко без проектов





© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика