Независимое издание от Кремля

Спеиалисты назвали основные пути продвижения косметологических практик

14.02.2019

Отрасль эстетической медицины развивается столь впечатляющими темпами, что необходимо предпринимать усилия чтобы оставаться успешным в этом бизнесе. Американский Forbes описывает стратегию продвижения на рынке.
Об этом сообщил сайт компании Medical Esthetic. С 2000 года количество инвазивных косметологических процедур выросло на 200%. Это невероятная статистика, и темпы роста и не думают замедляться. Так что, если вы косметолог, дерматолог или пластический хирург, добавивший в перечень услуг косметические процедуры, маркетинговое агентство из Майами разработало три пути продвижения эстетической практики в 2019 году.

Лучше меньше, да лучше

Возможно вы потратили сотни тысяч долларов на лучшее медицинское оборудование, предлагаете множество удивительных и эффективных процедур по уходу за кожей, все это расписали у себя на сайте. Однако все и сразу может сбить с толку.

Не то чтобы вы не должны продвигать все свои услуги. Но абстрагируйтесь и подумайте, какое предлагаемое вами лечение более эффективно, чем у конкурентов. Допустим, вы единственный в округе предлагаете мезороллотерапию, значит вот он — ваш рынок. Маркетинг одной услуги — вещи, которую вы лучше всего знаете и которая приносит вам больше всего прибыли —  будет гораздо эффективнее, чем попытка продать все сразу.

Идти против течения

Лазерная эпиляция была и остается одной из самых популярных эстетических процедур. Именно поэтому вы должны прекратить продвигать ее. Каждый, от крупных клиник, до маленького кабинета косметолога, предлагает лазерную эпиляцию по сильно сниженным ценам. На таком рынке невозможно конкурировать.

Если ваши процедуры лазерной эпиляции не продаются с корзиной, полной золота и джином в бутылке, продвигать их нет смысла. Значит продавайте что-то иное: процедуры антиэйдж, или еще что-нибудь.

Заслужите доверие

Новый пациент может посетить вас по рекомендации, или прочитав отзыв в Google. Но самое главное — удержать пациента с тем, чтобы он пришел к вам снова.

«Концепция доверия особенно важна в здравоохранении, поскольку всегда есть риск и неопределенность, пациент уязвим и зависит от компетентности и намерений медицинского работника», — цитируя The Pharmaceutical Journal.

Но как достичь нужного уровня доверия с пациентом, которого вы едва знаете? Маркетологи из Майами считают, что лучшим способом является блоггинг.  Ведение блога дает возможность напрямую общаться со своими пациентами и находить идеальные целевые рынки. Ведение блога может улучшить отношения с пациентом тремя способами:

Укрепление авторитета

Ведение блога может позиционировать вас как авторитет в данной области, а люди склонны доверять властям. Когда дело доходит до их кожи и того, как они выглядят, пациенты имеют полное право требовать лучшего. Вы позиционируете себя, как авторитет в том или ином вопросе, просто написав о том, что знаете.

Поддержание актуальности

Блоги по-прежнему являются лучшим способом продвижения вашего бренда или бизнеса в рейтинге SEO мероприятий. Согласно исследованию агентства Orbit Media, рост в блогосфере составляет 34% с 2014 года.

Регулярное размещение релевантного контента блога и его оптимизация под SEO поможет вам занять более высокие позиции в поиске Google. И если вы попадаете на первую страницу в поисковой выдаче, ваш контент увидят больше людей.

Построение отношений

Блоггинг это разговор. И большинство из нас, скорее всего, захотят вернуться к врачу, который разговаривает и тратит свое время на пациентов, по сравнению с теми, кто вечно спешит и не заинтересован. Начиная этот диалог, вы даете своим пациентам понять, что вы нашли время, чтобы обучить их и поделиться с ними информацией. Это — лучший способ укрепления доверия.

Related articles:



К обвинению в хищении средств бывшему вице-президенту Росгосстраха добавили обвинение в их отмыве
21.02.2019

Следственное управление ФСБ инкриминирует Сергею Хачатурову еще одну статью. Теперь кроме хищения 6,1 миллиарда рублей его обвиняют в легализации этой суммы.

Сказка: "Как адвокат Александр Нижинский юристу Михаилу Данилову помог"
21.02.2019

Жил да поживал в Москве юрист Михаил Гурьевич Данилов. Хлеб свой в поте лица зарабатывал: иногда сам в суд ходил, а чаще просто деньги передавал старшим товарищам за решение вопроса. И все бы ничего, да любил Михаил Данилов детей заводить, а дети - они дорогое удовольствие, денег требуют. Вот и не стало у него на жизнь хватать.

Омский аэропорт-долгострой закончит Виктор Вексельберг
20.02.2019

Инвесторами для омского аэропорта могут стать компания «Новапорт» Романа Троценко и входящие в группу «Ренова» Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов».

Акционеры «Юлмарта» сорвали сделку по выкупу его доли
18.02.2019

Несмотря на вердикт Лондонского суда, акционеры торговой сети «Юлмарт» не выкупили долю третьего совладельца за 67 миллионов долларов.

Банк «Центр-инвест» опроверг бегство за границу председателя своего совета директоров
17.02.2019

После обысков в банке «Центр-инвест» на него была совершена информационная атака. Так банк объяснил информацию о якобы имевшем место бегстве за рубеж главы совета директоров Василия Высокова.

Банкир Лебедев отправит «Азимут» в корпоративный полет
14.02.2019

Совместный проект по корпоративным авиаперевозкам Александра Лебедева и авиакомпании будет держаться на крыльях Sukhoi SuperJet.

Банк плохих долгов дотянется до Бориса Минца и братьев Ананьевых через границу
13.02.2019

Созданный ЦБ банк готовится судиться за рубежом с бенефициарами O1 Group и бывшими владельцами Промсвязьбанка.

«Ростелеком» с Tele2 будут отвечать за доступ в интернет Росгвардии и полиции
12.02.2019

Проект по созданию сетей связи для силовиков и МЧС, стоимостью около 73 миллиардов рублей, Минкомсвязи РФ хочет доверить двум операторам.

Приговор строителям космодрома Восточный посчитали слишком мягким
11.02.2019

Президиум Мосгорсуда отменил решение апелляционной инстанции, смягчившей приговор обвиняемым в хищении 1,3 миллиарда рублей при строительстве космодрома.

Сухарики за 600 миллионов: основатели компании «Руско» уходят из бизнеса
10.02.2019

Компания, производящая сухарики под маркой «Воронцовские», выставлена на продажу.

Туалетная Tesla или Gremm Group Горяинова Михаила. Часть 1.
08.02.2019

(часть 1-я) А я иду, значит, шагаю по Москве, и не узнаю ее! Что-то пропало, что-то появилось… Вот здесь, на Софийской набережной была библиотека музыкальных рукописей. Что с ней стало? Куда она делась?


© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика