Независимое издание от Кремля

Промчаться с ветерком

07.04.2017

В марте был введен режим платности на участке автомобильной дороги М-3 «Украина» со 124 по 173 км. Но этому предшествовали масштабные работы по обустройству автодороги, строительство которой было начато еще в 1938 году.
Вторая жизнь трассы М-3

Сейчас давайте обернемся на события 3-месячной давности. 20 декабря прошлого года было открыто движение по транспортной развязке на 174-м километре федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина». Двухуровневую развязку сделали на пересечении с автодорогой Калуга-Медынь, что позволило перераспределить перекрестные транспортные потоки. Это не просто увеличивает пропускную способность дороги, но и снижает аварийность на участке. Оно и понятно: потоки не пересекаются, а расходятся в разных уровнях. Это один из главных принципов строительства скоростных автодорог. Но не единственный. В рамках реконструкции автодороги М-3 «Украина» строители на довольно протяженном участке расширили проезжую часть. До 7,5 метров в ширину плюс обочины с обеих сторон до 3,75 м.

Кроме того, на участке построили шесть путепроводов, два надземных перехода, отремонтировали семь мостов. И даже открыли первый в России экодук - наземный переход для диких животных, чтобы звери могли безопасно перейти дорогу, не расставаясь со своей естественной средой обитания.

Теперь по профессиональным нормативам дорога соответствует параметрам 1Б технической категории. Это значит, что есть четыре полосы для движения и отсутствие пересечений с другими автодорогами в одном уровне. Расчетная скорость движения на такой дороге - 120 км/час.

При этом статистика свидетельствует: количество аварий на платном участке снизилась вдвое по сравнению с данными, зафиксированными до реконструкции. Количество аварий, случившихся на нем с декабря 2016 года по март 2017 года, снизилось вдвое по сравнению с декабрем 2013 года – мартом 2014 года, а число погибших сократилось в пять раз.

А дальше?

В марте 2017 года был введен в платную эксплуатацию 49-километровый участок автомобильной дороги М-3 «Украина» (на профессиональном языке - 124 км – 173 км). Взимание платы требуется для того, чтобы компенсировать дорогостоящую реконструкцию дороги инвестору строительства, а также продолжить благоустройство этой трассы.

На новом участке сделали открытую систему взимания платы. Это означает, что деньги или оплату по карте будут брать по уже привычной и обкатанной на трассах М-4 и М-11 схеме - только на пунктах взимания платы (ПВП) вне зависимости от пройденного расстояния. В случае, если водитель свернул перед ПВП, платить не нужно. Пункты взимания платы расположены на 136-м и 168-м км.

Естественно, у любой платной автодороги в стране есть бесплатная альтернатива, таково требование законодательства. Съезды с трассы для объезда находятся на 107 км в районе города Белоусово и на 173 км на съезде в город Калуга (см. ниже). У мест съездов специально стоят большие указатели, чтобы предупредить водителей о предстоящем выезде на платную дорогу и указать маршрут бесплатного проезда.

НА ЗАМЕТКУ

При движении по новому платному участку длиной 49 км с расчетной скоростью 90 км/час время в пути составит примерно 33 мин. Этому участку есть бесплатная альтернатива из двух вариантов.

1. Съезд с автодороги М-3 «Украина» в районе Малоярославца и проезд по автодороге регионального значения Р93 до пересечения с М-3. Длина объезда - 83 км. При скорости 60 км/час он проезжается за 1 час 23 мин.

2. Съезд с автодороги М-3 «Украина» в районе Чулково и проезд до трассы Р-132, дальше до пересечения с М-3. Длина объезда - 60 км. При скорости 60 км/час он проезжается за 1 час.

НАША СПРАВКА

Создание платных автомобильных дорог в России было оформлено указом президента России в 1998 году, теперь государство выполняет намеченные планы.

Новый скоростной участок автомобильной дороги М3 «Украина» 124-194 км (это не опечатка, реконструируемый участок станет более протяженным) пройдет по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга. Проект его реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе - это предмет долгосрочного инвестиционного соглашения между госкомпанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан». Срок действия этого соглашения - 23 года.

Доходы от сбора платы за проезд по этому участку поступают на счет Федерального казначейства Российской Федерации и затем направляются на ремонт и содержание автомобильных дорог, в том числе – бесплатных.

Помимо обычной оплаты есть возможность расчета при помощи транспондера. Это маленькое устройство, позволяющее не делать остановку для оплаты, стоимость проезда списывается автоматически. Причем, с существенной скидкой - 20%. Рядом с пунктами взимания платы находятся центры продаж и обслуживания транспондеров, они работают с 09:00 до 21:00 без выходных и праздничных дней. Там можно приобрести транспондер и «положить» деньги на счет для удобного проезда. Тарифы на проезд и информацию о скидках вы найдете на сайте www.avtodor-tr.ru.

Источник




Горе-футболистам и их друзьям «напинали» до восьмого
19.10.2018

Главное следственное управление ГУ МВД вчера предъявило обвинения футболистам Павлу Мамаеву и Александру Кокорину, а также двоим участникам потасовки Кокорину и Александру Протасовицкому. Сегодня суд оставил футболистов в СИЗО до 8 декабря.


Кудрин разоблачил пенсионную реформу
17.10.2018

Глава Счетной палаты Алексей Кудрин, выступавший главным лоббистом повышения пенсионного возраста, сообщил, что роста пенсий по отношению к зарплатам не будет. Вместо «опережающего роста доходов» пенсионеров, по предсказанию Кудрина, ждет очередное обнищание.


Цена «Лидера»: российский бюджет заплатит 99 миллиардов рублей за новый ледокол
16.10.2018

На судоверфи «Звезда» в Приморье, которую строят «Роснефть» и Газпромбанк, будут заказаны сразу три ледокола для Севморпути.

РПЦ разорвала отношения с Вселенским патриархатом
16.10.2018

Это ответный шаг на решение Константинополя о признании автокефалии на Украине. Таким образом оформлен разрыв православного мира на две большие части — РПЦ и Константинополь с лояльными ему поместными церквями. 


Зиявудин Магомедов продолжает распродажу активов не выходя из СИЗО
15.10.2018

Вслед за долей в НМТП арестованный бизнесмен решил продать долю в «Трансконтейнере».

Первая авария «Союза» за 43 года: версии и факты
11.10.2018

Сегодня, 11 октября, около 11.40 по московскому времени с космодрома Байконур отправился к МКС космический корабль «Союз МС-10». Через 287 секунд после взлета произошла авария. Космонавты уцелели.

Акционеры «Шереметьево» пока передумали продавать свои доли аэропорта
11.10.2018

Собственники 10% московского аэропорта прогнозируют увеличение стоимости актива после прихода новых компаний – перевозчиков.

Дольщики компании из Петербурга потеряли почти полмиллиарда рублей
10.10.2018

Строительная фирма «ЛенСпецСтрой» срывала сроки сдачи ряда своих проектов. Теперь ее руководство обвиняют в хищении средств дольщиков.

Сбербанк больше всех страдает от оттока валютных вкладов
10.10.2018

В РФ продолжают сокращаться валютные вклады в банках. В сентябре граждане сняли со счетов 0,7% сбережений. В основном валютные вкладчики разбегаются из Сбербанка.

Роману Абрамовичу насчитали больше миллиона евро долга по налогам за виллу на Лазурном берегу
09.10.2018

Кассационный суд Франции обязал российского олигарха уплатить налоги за виллу Château de la Croë в Кап д'Антибе.

Записи Руслана Ростовцева привели к Светлане Радионовой из Ростехнадзора
08.10.2018

Правоохранители изъяли у предпринимателя Руслана Ростовцева сенсационные документы, показывающие, какие подарки он ежемесячно заносил в Ростехнадзор, а также покупал его сотрудникам «Мерседесы» и квартиры.


© The KremlNews - Научно-политические издание
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67806
  Яндекс.Метрика